К основному контенту

7 устаревших методов продвижения в Инстаграм

 Всех интересует, как продвигаться в Инстаграм, как получить больше подписчиков? Но по-прежнему есть люди, которые для развития профиля используют устаревшие способы продвижение. В этой статье расскажу о методах, которые не дадут результата.

Устаревшие методы продвижения в Инстаграм

7 устаревших методов продвижения в Инстаграм в 2021 году:

  1. Массфолловинг. Удивительно, но этот способ используют до сих пор. Уже много негатива высказано по поводу этого метода, но есть люди, которые продолжают им пользоваться. Такое продвижение портит вам статистику, собирает не вашу целевую аудиторию, которая не будет вас читать, комментировать и покупать ваши продукты. Массфолловеры давно вызывают раздражение у обычных подписчиков.
  2. Гивы. Хотите убить аккаунт? Поучаствуйте в гиве! Откажитесь от этого заманчивого предложения быстро набрать аудиторию. Люди, пришедшие за призом, также быстро отпишутся, как и подписались на вас.
  3. Рассылка спама в директ и комментариях. Люди устали от рекламных сообщений в личку, поэтому ваш аккаунт быстро заблокируют. Конечно, сервисы используют ботов для рассылки, но как показывает практика — результат нулевой.
  4. Массовая публикация контента. 10 фото в день — это слишком. Ваш контент будет засорять ленту подписчиков, что приводит к массовым отпискам. Лучше используйте формат сторис для публикации товаров, информации об услугах, фотографий и видео.
  5. Использование хештегов-миллионников. Они не работают, конкретизируйте запросы. Подробнее о хештегах, которые работают в Инстаграм тут.
  6. Навязчивый маркетинг. Продажа в каждом посте. Выстраивайте доверительные отношения с вашими подписчиками и потенциальными клиентами, не продавайте постоянно в лоб.
  7. Использовать только бесплатные методы продвижения. В этом случае вы будете долго топтаться на месте, вливая максимум усилий.

Стратегия, грамотное ведение и продвижение профиля с помощью рекламы поможет быстро добиться результатов. Для коммерческих аккаунтов это не только прирост подписчиков, но и получение заказов.

Хотите знать больше о продвижении Instagram? Подписывайтесь на мой профиль: https://www.instagram.com/olkrutko/

Для заказа текстов, контент-плана, настройки рекламы пишите на krtklg@gmail.com

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как найти таргетолога для бизнеса в Украине?

 Упрощаю задачу для бизнеса — публикую контакты опытного таргетолога в Instagram и Facebook. Меня зовут Ольга, я таргетолог с опытом работы 4 года. И я же автор этого блога про продвижение в соцсетях.  Обо мне: 10 лет в интернет-маркетинге; 4 года настраиваю рекламу для товарного бизнеса, сферы услуг и экспертов; специалист по локальному бизнесу; привожу клиентов в бизнес с помощью таргет рекламы в Instagram и Facebook; привела +16 000 подписчиков в товарный бизнес; +7 000 подписчиков для бьюти-бизнеса; 0,01$ стоимость клика на товары; 0,73$ - стоимость заявки на товар; 0.85$ - стоимость заявки на услуги. Также я веду блог на Youtube про таргетированную рекламу . Вставки из моих видео вы видете в статьях. Подписывайтесь. И тут мой блог про таргет в Телеграм . Сколько стоят услуги таргетолога? Мои услуги таргетолога: Консультация. Отвечу на ваши вопросы про продвижению бизнеса, настройку рекламы. Хотите привлечь больше подписчиков в Инстаграме или получать заявки на товары и ус...

Как правильно оформить шапку профиля для магазина мебели в Инстаграм?

 Как таргетолог сталкиваюсь с ситуацией: владельцы бизнеса хотят получать доход с социальных сетей, хотят привлекать клиентов, получать заявки и продажи. Это классно. Но для этого недостаточно просто запускать таргетированную рекламу в Инстаграм. Нужно ещё подготовить страницу мебельного бизнеса к продвижению. Меня расстраивает, когда я вижу Инстаграм магазина мебели (даже компаний, которые на слуху в Украине), но у них страница создана для галочки. Она совершенно не привлекает покупателя. Причем проблема начинается с оформления шапки профиля мебельного магазина. Зачем нужна шапка профиля в Инстаграм? Шапка профиля — это текст, который размещен под аватаркой магазина. У меня есть маленькое видео на эту тему, если вы с Инстаграмом на вы, то рекомендую к просмотру: Тут важно, чтобы из этого текста ваш клиент понял: Какой у вас бизнес. Чем вы занимаетесь. В случаях с мебельным бизнесом человек понял, что вы магазин или у вас собственное произвоство. Где вы находитесь. Это большая проб...

Что нужно знать об аудитории Advantage+ в Facebook Ads?

Уже и в рекламном кабинете Фейсбук работает искусственный интеллект, помогая бизнесу эффективно настраивать таргет. Но есть ряд нюансов, которых стоит знать, перед тем, как запускать рекламу в соцсетях. Что такое аудитория Advantage+? Как заявляет компания Meta (сюда входят Facebook и Instagram), что Advantage+ для создания аудитории использует технологии искусственного интеллекта. Теперь настройка рекламы становится более простой, а аудитории выбираются автоматически. То есть опция Advantage+ сама подыскивает для вашего бизнеса ту аудиторию, которая с максимальной вероятностью будет взаимодействовать с вашей рекламой. Простыми словами этой аудитории будут интересны ваши товары или услуги. Вам не нужно будет выбирать возраст, интересы и другие параметры.  Если вы настраиваете рекламу самостоятельно, то видели, что Фейсбук дает вам подсказки, рекомендации в рекламном кабинете, что аудитория Advantage+ делает вашу рекламную кампанию дешевле, чем при обычных настройках. Таргетоло...

3 ситуации, когда вам не нужен таргет в Instagram

Знаю, что многие собственники бизнеса задаются вопросом: стоит ли запускать рекламу в Инстаграм? Ответ интересует не только начинающих предпринимателей, но и опытных бизнесменов.  Даже если компания успешно работает офлайн или имеет раскрученный сайт, то рано или поздно появляются мысли пойти в сторону развития соцсетей. Сейчас просто создать страничку в Инстаграм недостаточно, нужно мыслить глобальнее — использовать рекламу в Инстаграм для продвижения товаров или услуг.  Конечно, существуют ситуации, когда таргетированная реклама бесполезна. Расскажу о них подробнее. Таргетинг в Инстаграм не принесет вам результата, если Я не буду в этой статье описывать случаи, когда не стоит продавать гвозди или заводы через соцсети. Тут нужно четко понимать: есть ли ваши клиенты в Инстаграм? Удобный ли это канал для продажи и покупки ваших товаров или услуг? Есть виды бизнеса, для которых соцсети совершенного не подходят. Если вы понимаете, что в Инстаграме есть ваши клиенты, если тут уже ...

Privacy Policy for Таргетолог Ольга Крутько

  Privacy Policy for Таргетолог Ольга Крутько Privacy Policy Last updated: December 29, 2024 This Privacy Policy describes Our policies and procedures on the collection, use and disclosure of Your information when You use the Service and tells You about Your privacy rights and how the law protects You. We use Your Personal data to provide and improve the Service. By using the Service, You agree to the collection and use of information in accordance with this Privacy Policy. This Privacy Policy has been created with the help of the  Privacy Policy Generator . Interpretation and Definitions Interpretation The words of which the initial letter is capitalized have meanings defined under the following conditions. The following definitions shall have the same meaning regardless of whether they appear in singular or in plural. Definitions For the purposes of this Privacy Policy: Account  means a unique account created for You to access our Service or parts of our Service. Affili...