Постоянно сталкиваюсь с одной и той же ошибкой бизнеса — полное игнорирование низкого сезона. Магазины просто замирают в соцсетях на это время. Мол, ну кто будет покупать сейчас.
Но так думают все. И ваши конкуренты тоже.
Перед тем, как продолжить читать статью, подпишитесь на мой аккаунт в Инстаграм: https://www.instagram.com/olkrutko/ Там ещё больше информации о продвижении.
Если вы не продаете елочные игрушки и пасхальный декор, то нет смысла останавливать рекламу и продажи. Всегда есть люди, которым нужен ваш товар. Да, почти у каждого бизнеса есть высокий сезон, когда продаж больше всего. Например, перед Новым годом. Но это не значит, что после 31 декабря или 31 августа жизнь замирает, а люди перестают нуждаться в ваших товарах и услугах.
Задумайтесь:
На отдых ездят не только в июле.
Солнцезащитные очки могут понадобиться в ОАЭ даже зимой.
Рюкзаки покупают не только перед школой.
А букеты цветов нужны не только на 14 февраля и 8 марта.
Рекламируясь только в высокий сезон, вы лишаете людей возможности купить ваш товар или услугу тогда, когда они этого действительно хотят. Люди круглый год испытывают потребность в отдыхе, мебели, цветах, рюкзаках, блокнотах, в полезных сладостях и в маникюре, а не только летом или перед Новым годом.
Почему стоит запустить таргетированную рекламу в низкий сезон?
Ваш товар нужен клиентам круглый год. Если у человека ломается старый диван в январе, то он идет покупать новый диван в январе, а не ждет “высокого сезона”. Можете заменить диван любым другим товаром или услугой. Эффект и результат — один и тот же.
Низкая конкуренция. Многие игнорируют этот период, стараясь сэкономить на рекламе. Запускайтесь и обходите конкурентов.
Стоимость рекламы ниже. Раз конкуренция ниже, то и претендентов на рекламный аукцион в Facebook меньше. Цена клика, подписчиков или другого целевого действия соответственно тоже ниже, чем в высокий сезон.
Низкий сезон перестанет быть низким. Сможете держать продажи на приемлемом уровне, не уходя в минус и зарабатывая.
Меньше затрат в высоком сезоне. К высокому сезону клиенты вас уже будут знать, поэтому вы сможете сделать повторную продажу на подписчиков с минимальными затратами на рекламу.
И это не теория, а практика — все причины проверены на нескольких нишах, среди которых товарный бизнес и услуги.
Будете ждать высокий сезон или запустите рекламу вместе со мной? Пишите в Инстаграм и я разработаю для вас успешную стратегию запуска, которая принесет клиентов и увеличит доход в любое время года.
Инстаграм таргетолога: https://www.instagram.com/olkrutko/
Комментарии
Отправить комментарий