К основному контенту

Как продвигать Инстаграм, если в нем накручены подписчики?




Разбираю ситуацию из скриншота ниже. Объявление взято из объявления, размещенного в одной из групп в Facebook.





Что же делать?

1. Сразу отказываемся от чатов активности.

Это отягощающая история, поэтому таргетированная реклама не приносит результата.

2. Заказываем аудит рекламных кампаний.

Находите таргетолога с опытом. Объясняете всю ситуацию с накрутками и просите проверить работу предыдущих таргетологов (если кажется, что они "сливали бюджет"). Аудит должен показать всё ли возможное сделали специалисты, не допустили ли грубых ошибок.

Только так можно понять есть ли смысл дальше работать с аккаунтом, запускать на него рекламу. В данном случае над продвижением Инстаграма уже работало несколько таргетологов, поэтому скорее всего аккаунт загублен серыми способами продвижения. 

Далее шаги, которые стоит предпринять, если нет смысла продвигать накрученный аккаунт👇

3. Создаем новый профиль. Прописываем шапку профиля, заполняем актуальные сторис (цены, услуги, отзывы и т.д.). Делаем 9 постов.

4. Привязываем к бизнес-странице на Фб. Создаем рекламный кабинет.

5. В старом аккаунте в сторис и постах сообщаем, что переезжаете на новый аккаунт. Постарайтесь активно вести сторис в эти дни и напоминайте о новом профиле. Так на вас подпишутся самые активные подписчики.

6. Запускаем рекламу с целью Охват. 

Эту цель выбираете в рекламном кабинете Facebook. Предварительно создаете аудиторию, которая взаимодействовала с вашим профилем последние 1-3 месяца. Вот тут плохую шутку сыграют чаты активности, но что поделаешь, ведь нужно все же собрать реальных подписчиков. Снова сообщаем о новом аккаунте.

Вот вы и собрали небольшую часть реальных подписчиков. Теперь👇

7. Спокойно запускаете любую рекламу на новый аккаунт: на набор новых подписчиков, сбор заявок, продажу товаров. Продвижение будет работать лучше.

И уже 💯 забудьте про накрутки, они только делают рекламу дороже.


С каждым случае нужно разбираться отдельно. В одной ситуации реально продвигать накрученный аккаунт с помощью таргетированной рекламы, в других — проще создать новый аккаунт и продвигать его.

Если вам нужно продвижение Инстаграма в Украине, вы хотите увеличить количество заявок для своего магазина или привлечь больше подписчиков в аккаунт специалиста или эксперта, то свяжитесь со мной, пишите в директ: https://www.instagram.com/olkrutko/

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как найти таргетолога для бизнеса в Украине?

 Упрощаю задачу для бизнеса — публикую контакты опытного таргетолога в Instagram и Facebook. Меня зовут Ольга, я таргетолог с опытом работы 4 года. И я же автор этого блога про продвижение в соцсетях.  Обо мне: 10 лет в интернет-маркетинге; 4 года настраиваю рекламу для товарного бизнеса, сферы услуг и экспертов; специалист по локальному бизнесу; привожу клиентов в бизнес с помощью таргет рекламы в Instagram и Facebook; привела +16 000 подписчиков в товарный бизнес; +7 000 подписчиков для бьюти-бизнеса; 0,01$ стоимость клика на товары; 0,73$ - стоимость заявки на товар; 0.85$ - стоимость заявки на услуги. Также я веду блог на Youtube про таргетированную рекламу . Вставки из моих видео вы видете в статьях. Подписывайтесь. И тут мой блог про таргет в Телеграм . Сколько стоят услуги таргетолога? Мои услуги таргетолога: Консультация. Отвечу на ваши вопросы про продвижению бизнеса, настройку рекламы. Хотите привлечь больше подписчиков в Инстаграме или получать заявки на товары и ус...

Как правильно оформить шапку профиля для магазина мебели в Инстаграм?

 Как таргетолог сталкиваюсь с ситуацией: владельцы бизнеса хотят получать доход с социальных сетей, хотят привлекать клиентов, получать заявки и продажи. Это классно. Но для этого недостаточно просто запускать таргетированную рекламу в Инстаграм. Нужно ещё подготовить страницу мебельного бизнеса к продвижению. Меня расстраивает, когда я вижу Инстаграм магазина мебели (даже компаний, которые на слуху в Украине), но у них страница создана для галочки. Она совершенно не привлекает покупателя. Причем проблема начинается с оформления шапки профиля мебельного магазина. Зачем нужна шапка профиля в Инстаграм? Шапка профиля — это текст, который размещен под аватаркой магазина. У меня есть маленькое видео на эту тему, если вы с Инстаграмом на вы, то рекомендую к просмотру: Тут важно, чтобы из этого текста ваш клиент понял: Какой у вас бизнес. Чем вы занимаетесь. В случаях с мебельным бизнесом человек понял, что вы магазин или у вас собственное произвоство. Где вы находитесь. Это большая проб...

Что нужно знать об аудитории Advantage+ в Facebook Ads?

Уже и в рекламном кабинете Фейсбук работает искусственный интеллект, помогая бизнесу эффективно настраивать таргет. Но есть ряд нюансов, которых стоит знать, перед тем, как запускать рекламу в соцсетях. Что такое аудитория Advantage+? Как заявляет компания Meta (сюда входят Facebook и Instagram), что Advantage+ для создания аудитории использует технологии искусственного интеллекта. Теперь настройка рекламы становится более простой, а аудитории выбираются автоматически. То есть опция Advantage+ сама подыскивает для вашего бизнеса ту аудиторию, которая с максимальной вероятностью будет взаимодействовать с вашей рекламой. Простыми словами этой аудитории будут интересны ваши товары или услуги. Вам не нужно будет выбирать возраст, интересы и другие параметры.  Если вы настраиваете рекламу самостоятельно, то видели, что Фейсбук дает вам подсказки, рекомендации в рекламном кабинете, что аудитория Advantage+ делает вашу рекламную кампанию дешевле, чем при обычных настройках. Таргетоло...

3 ситуации, когда вам не нужен таргет в Instagram

Знаю, что многие собственники бизнеса задаются вопросом: стоит ли запускать рекламу в Инстаграм? Ответ интересует не только начинающих предпринимателей, но и опытных бизнесменов.  Даже если компания успешно работает офлайн или имеет раскрученный сайт, то рано или поздно появляются мысли пойти в сторону развития соцсетей. Сейчас просто создать страничку в Инстаграм недостаточно, нужно мыслить глобальнее — использовать рекламу в Инстаграм для продвижения товаров или услуг.  Конечно, существуют ситуации, когда таргетированная реклама бесполезна. Расскажу о них подробнее. Таргетинг в Инстаграм не принесет вам результата, если Я не буду в этой статье описывать случаи, когда не стоит продавать гвозди или заводы через соцсети. Тут нужно четко понимать: есть ли ваши клиенты в Инстаграм? Удобный ли это канал для продажи и покупки ваших товаров или услуг? Есть виды бизнеса, для которых соцсети совершенного не подходят. Если вы понимаете, что в Инстаграме есть ваши клиенты, если тут уже ...

Privacy Policy for Таргетолог Ольга Крутько

  Privacy Policy for Таргетолог Ольга Крутько Privacy Policy Last updated: December 29, 2024 This Privacy Policy describes Our policies and procedures on the collection, use and disclosure of Your information when You use the Service and tells You about Your privacy rights and how the law protects You. We use Your Personal data to provide and improve the Service. By using the Service, You agree to the collection and use of information in accordance with this Privacy Policy. This Privacy Policy has been created with the help of the  Privacy Policy Generator . Interpretation and Definitions Interpretation The words of which the initial letter is capitalized have meanings defined under the following conditions. The following definitions shall have the same meaning regardless of whether they appear in singular or in plural. Definitions For the purposes of this Privacy Policy: Account  means a unique account created for You to access our Service or parts of our Service. Affili...