Как таргетолог сталкиваюсь с ситуацией: владельцы бизнеса хотят получать доход с социальных сетей, хотят привлекать клиентов, получать заявки и продажи. Это классно. Но для этого недостаточно просто запускать таргетированную рекламу в Инстаграм.
Нужно ещё подготовить страницу мебельного бизнеса к продвижению. Меня расстраивает, когда я вижу Инстаграм магазина мебели (даже компаний, которые на слуху в Украине), но у них страница создана для галочки. Она совершенно не привлекает покупателя.
Причем проблема начинается с оформления шапки профиля мебельного магазина.
Зачем нужна шапка профиля в Инстаграм?
Шапка профиля — это текст, который размещен под аватаркой магазина.
У меня есть маленькое видео на эту тему, если вы с Инстаграмом на вы, то рекомендую к просмотру:
Тут важно, чтобы из этого текста ваш клиент понял:
Какой у вас бизнес. Чем вы занимаетесь. В случаях с мебельным бизнесом человек понял, что вы магазин или у вас собственное произвоство.
Где вы находитесь. Это большая проблема для локального бизнеса. Если у вас физический магазин или есть офис, куда человек может прийти ножками, то указываем город и адрес. Ваши клиенты не должны угадывать, где вы находитесь: в Киеве, во Львове или в Черкассах или вообще в Чили.
Какие товары у вас можно купить, какие услуги вы предоставляете. Люди не умеют догадываться и не должны. Если вы на чем-то специализируетесь, то так и пишем: магазин диванов, шкафы-купе, кухни.
Чем вы отличаетесь от конкурентов или простыми словами — ваши преимущества.
В шапке профиля вы можете написать текст из 150 символов. Это такая краткая презентация. Несколько предложений о вашем магазине.
И, помните, это то, что видит в первую очередь ваш потенциальный клиент, попадая на страницу мебельного магазина в Инстаграм. Если человек не может понять кто вы, может ли он купить у вас то, что ему нужно — он уходит со страницы, а вы теряете потенциального клиента. Поэтому оформляем правильно шапку профиля в Инстаграм.
А тут бонусом для вас видео про ошибки в оформлении шапки профиля мебельным бизнесом:
Как заполнить имя профиля в Инстаграм?
Имя профиля — это жирная строка в шапке. Ниже скриншот моей страницы. Строчка "Таргетолог Киев ..." и есть именем профиля. Обязательно подпишитесь😉
Сам Инстаграм рекомендует тут писать имя человека или название компании. Но есть одно НО: именно эта строка попадает в поиск. То есть если человек хочет найти магазин мебели, то скорее всего он будет искать по ключевым словам: мебель, диван, шкаф-купе, кухня и т.д.
Что я рекомедую мебельным магазинам? Вы можете написать название вашей компании, но обязательно добавьте ключевые слова. Например, вы магазин или производитель кухонь: "Название компании, кухни в Одессе".
Оформление шапки профиля для магазина мебели
Несколько базовых правил:
Не пишите все одним текстом. Разделяйте на строчки. Одна мысль, факт, преимущество — одна строчка.
Используйте эмодзи. Подбирайте под свой бизнес. В Инстаграме есть эмодзи мебели, например, диван🛋️Ещё есть нейтральные, которые стоит поставить вначале строки: 📌☎️ и другие. Но используйте такие символы умеренно.
Укажите адрес компании, сайт, телефоны.
Помните, что вы можете поменять описание шапки профиля в любой момент. Единственное ограничение для имени (жирной строки) — тут вы можете поменять описание 2 раза в 14 дней.
Что писать в шапке профиля? Я рекомендую писать о ваших товарах, услугах и преимуществах. Например, если у вас бесплатная доставка, замеры, дизайн-проект — напишите об этом. Если у вас мебель из определенной страны, то вы также можете указать это в шапке профиля: мебель из Италии, мебель из Польши. Или, например, вы производитель и делаете мебель из натурального дерева — напишите об этом.
Если вы магазин и у вас есть выставочный зал, мебель в наличии — пишем об этом. Это ваше преимущество.
В видео я уже говорила, повторюсь ещё раз не пишем: индивидуальный, недорогой, качественный. Эти слова вашим клиентам ни о чем не говорят. Это общие слова без конкретики. Никто не скажет, что у него некачественная мебель, поэтому нет смысла писать, что она качественная.
Конкретных примеров правильных шапок профиля тут не привожу, чтобы вы не копировали. Сядьте, подумайте, чем ваш бизнес, ваш товар отличается от конкурентов и напишите об этом. А если у вас "всё как у всех", то закрывайте бизнес.
На самом деле именно собственники бизнеса должны лучше всех знать, чем отличается их бизнес от бизнеса конкурентов. Если вы не знаете, значит не сможете продавать вашу мебель. Тогда нет смысла запускать рекламу. Поэтому ваше домашнее задание: понять чем вы отличаетесь от других магазинов мебели и почему клиенты должны выбрать именно вас.
Нужна консультация в подготовке вашего бизнеса к рекламе? Или уже хотите запускать таргет для мебели в Инстаграм? Пишите в директ: olkrutko
Комментарии
Отправить комментарий