К основному контенту

Как правильно оформить шапку профиля для магазина мебели в Инстаграм?

 Как таргетолог сталкиваюсь с ситуацией: владельцы бизнеса хотят получать доход с социальных сетей, хотят привлекать клиентов, получать заявки и продажи. Это классно. Но для этого недостаточно просто запускать таргетированную рекламу в Инстаграм.

Нужно ещё подготовить страницу мебельного бизнеса к продвижению. Меня расстраивает, когда я вижу Инстаграм магазина мебели (даже компаний, которые на слуху в Украине), но у них страница создана для галочки. Она совершенно не привлекает покупателя.

Причем проблема начинается с оформления шапки профиля мебельного магазина.

Зачем нужна шапка профиля в Инстаграм?

Шапка профиля — это текст, который размещен под аватаркой магазина.

У меня есть маленькое видео на эту тему, если вы с Инстаграмом на вы, то рекомендую к просмотру:



Тут важно, чтобы из этого текста ваш клиент понял:

  • Какой у вас бизнес. Чем вы занимаетесь. В случаях с мебельным бизнесом человек понял, что вы магазин или у вас собственное произвоство.

  • Где вы находитесь. Это большая проблема для локального бизнеса. Если у вас физический магазин или есть офис, куда человек может прийти ножками, то указываем город и адрес. Ваши клиенты не должны угадывать, где вы находитесь: в Киеве, во Львове или в Черкассах или вообще в Чили.

  • Какие товары у вас можно купить, какие услуги вы предоставляете. Люди не умеют догадываться и не должны. Если вы на чем-то специализируетесь, то так и пишем: магазин диванов, шкафы-купе, кухни.

  • Чем вы отличаетесь от конкурентов или простыми словами — ваши преимущества.

В шапке профиля вы можете написать текст из 150 символов. Это такая краткая презентация. Несколько предложений о вашем магазине.

И, помните, это то, что видит в первую очередь ваш потенциальный клиент, попадая на страницу мебельного магазина в Инстаграм. Если человек не может понять кто вы, может ли он купить у вас то, что ему нужно — он уходит со страницы, а вы теряете потенциального клиента. Поэтому оформляем правильно шапку профиля в Инстаграм.

А тут бонусом для вас видео про ошибки в оформлении шапки профиля мебельным бизнесом:



Как заполнить имя профиля в Инстаграм?

Имя профиля — это жирная строка в шапке. Ниже скриншот моей страницы. Строчка "Таргетолог Киев ..." и есть именем профиля. Обязательно подпишитесь😉



Сам Инстаграм рекомендует тут писать имя человека или название компании. Но есть одно НО: именно эта строка попадает в поиск. То есть если человек хочет найти магазин мебели, то скорее всего он будет искать по ключевым словам: мебель, диван, шкаф-купе, кухня и т.д.

Что я рекомедую мебельным магазинам? Вы можете написать название вашей компании, но обязательно добавьте ключевые слова. Например, вы магазин или производитель кухонь: "Название компании, кухни в Одессе".

Оформление шапки профиля для магазина мебели

Несколько базовых правил:

  1. Не пишите все одним текстом. Разделяйте на строчки. Одна мысль, факт, преимущество — одна строчка.

  2. Используйте эмодзи. Подбирайте под свой бизнес. В Инстаграме есть эмодзи мебели, например, диван🛋️Ещё есть нейтральные, которые стоит поставить вначале строки: 📌☎️ и другие. Но используйте такие символы умеренно.

  3. Укажите адрес компании, сайт, телефоны.

Помните, что вы можете поменять описание шапки профиля в любой момент. Единственное ограничение для имени (жирной строки) — тут вы можете поменять описание 2 раза в 14 дней.

Что писать в шапке профиля? Я рекомендую писать о ваших товарах, услугах и преимуществах. Например, если у вас бесплатная доставка, замеры, дизайн-проект — напишите об этом. Если у вас мебель из определенной страны, то вы также можете указать это в шапке профиля: мебель из Италии, мебель из Польши. Или, например, вы производитель и делаете мебель из натурального дерева — напишите об этом.

Если вы магазин и у вас есть выставочный зал, мебель в наличии — пишем об этом. Это ваше преимущество.

В видео я уже говорила, повторюсь ещё раз не пишем: индивидуальный, недорогой, качественный. Эти слова вашим клиентам ни о чем не говорят. Это общие слова без конкретики. Никто не скажет, что у него некачественная мебель, поэтому нет смысла писать, что она качественная.

Конкретных примеров правильных шапок профиля тут не привожу, чтобы вы не копировали. Сядьте, подумайте, чем ваш бизнес, ваш товар отличается от конкурентов и напишите об этом. А если у вас "всё как у всех", то закрывайте бизнес.

На самом деле именно собственники бизнеса должны лучше всех знать, чем отличается их бизнес от бизнеса конкурентов. Если вы не знаете, значит не сможете продавать вашу мебель. Тогда нет смысла запускать рекламу. Поэтому ваше домашнее задание: понять чем вы отличаетесь от других магазинов мебели и почему клиенты должны выбрать именно вас.

Нужна консультация в подготовке вашего бизнеса к рекламе? Или уже хотите запускать таргет для мебели в Инстаграм? Пишите в директ: olkrutko

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как найти таргетолога для бизнеса в Украине?

 Упрощаю задачу для бизнеса — публикую контакты опытного таргетолога в Instagram и Facebook. Меня зовут Ольга, я таргетолог с опытом работы 4 года. И я же автор этого блога про продвижение в соцсетях.  Обо мне: 10 лет в интернет-маркетинге; 4 года настраиваю рекламу для товарного бизнеса, сферы услуг и экспертов; специалист по локальному бизнесу; привожу клиентов в бизнес с помощью таргет рекламы в Instagram и Facebook; привела +16 000 подписчиков в товарный бизнес; +7 000 подписчиков для бьюти-бизнеса; 0,01$ стоимость клика на товары; 0,73$ - стоимость заявки на товар; 0.85$ - стоимость заявки на услуги. Также я веду блог на Youtube про таргетированную рекламу . Вставки из моих видео вы видете в статьях. Подписывайтесь. И тут мой блог про таргет в Телеграм . Сколько стоят услуги таргетолога? Мои услуги таргетолога: Консультация. Отвечу на ваши вопросы про продвижению бизнеса, настройку рекламы. Хотите привлечь больше подписчиков в Инстаграме или получать заявки на товары и ус...

Что нужно знать об аудитории Advantage+ в Facebook Ads?

Уже и в рекламном кабинете Фейсбук работает искусственный интеллект, помогая бизнесу эффективно настраивать таргет. Но есть ряд нюансов, которых стоит знать, перед тем, как запускать рекламу в соцсетях. Что такое аудитория Advantage+? Как заявляет компания Meta (сюда входят Facebook и Instagram), что Advantage+ для создания аудитории использует технологии искусственного интеллекта. Теперь настройка рекламы становится более простой, а аудитории выбираются автоматически. То есть опция Advantage+ сама подыскивает для вашего бизнеса ту аудиторию, которая с максимальной вероятностью будет взаимодействовать с вашей рекламой. Простыми словами этой аудитории будут интересны ваши товары или услуги. Вам не нужно будет выбирать возраст, интересы и другие параметры.  Если вы настраиваете рекламу самостоятельно, то видели, что Фейсбук дает вам подсказки, рекомендации в рекламном кабинете, что аудитория Advantage+ делает вашу рекламную кампанию дешевле, чем при обычных настройках. Таргетоло...

Privacy Policy for Таргетолог Ольга Крутько

  Privacy Policy for Таргетолог Ольга Крутько Privacy Policy Last updated: December 29, 2024 This Privacy Policy describes Our policies and procedures on the collection, use and disclosure of Your information when You use the Service and tells You about Your privacy rights and how the law protects You. We use Your Personal data to provide and improve the Service. By using the Service, You agree to the collection and use of information in accordance with this Privacy Policy. This Privacy Policy has been created with the help of the  Privacy Policy Generator . Interpretation and Definitions Interpretation The words of which the initial letter is capitalized have meanings defined under the following conditions. The following definitions shall have the same meaning regardless of whether they appear in singular or in plural. Definitions For the purposes of this Privacy Policy: Account  means a unique account created for You to access our Service or parts of our Service. Affili...

3 ситуации, когда вам не нужен таргет в Instagram

Знаю, что многие собственники бизнеса задаются вопросом: стоит ли запускать рекламу в Инстаграм? Ответ интересует не только начинающих предпринимателей, но и опытных бизнесменов.  Даже если компания успешно работает офлайн или имеет раскрученный сайт, то рано или поздно появляются мысли пойти в сторону развития соцсетей. Сейчас просто создать страничку в Инстаграм недостаточно, нужно мыслить глобальнее — использовать рекламу в Инстаграм для продвижения товаров или услуг.  Конечно, существуют ситуации, когда таргетированная реклама бесполезна. Расскажу о них подробнее. Таргетинг в Инстаграм не принесет вам результата, если Я не буду в этой статье описывать случаи, когда не стоит продавать гвозди или заводы через соцсети. Тут нужно четко понимать: есть ли ваши клиенты в Инстаграм? Удобный ли это канал для продажи и покупки ваших товаров или услуг? Есть виды бизнеса, для которых соцсети совершенного не подходят. Если вы понимаете, что в Инстаграме есть ваши клиенты, если тут уже ...