К основному контенту

Кейс: продвижение магазина косметики в Instagram с помощью таргетированной рекламы

 В этой статье рассказываю, как продавать косметику для волос в Украине с пощью рекламы в Инстаграм. При этом клиент получал заявки на покупку с рекламы сразу в директ. А стоимость привлечения лида составила от 0,7$. Если вам нужна реклама, вы хотите работать с таргетологом в Инстаграм, то мои контакты тут

Как продавать косметику для волос в Инстаграм?

С данным клиентом я уже работала по другому направлению — продвижение салона красоты, мастеров по волосам. У заказчика уже был создан украинский бренд косметики для волос, но ранее не занимались продажами через Инстаграм. В основном продукты подбирали для клиентов салона. Мой заказчик поставил передо мной, как таргетологом, задачу увеличить продажи косметики по всей Украине.

Особенность: косметика предназначена для людей с волнистыми, пушистыми или кудрявыми волосами, для тех, кто хочет подчеркнуть красоту завитка. Только пару продуктов можно было использовать людям с прямыми волосами (но мы не делали на этом акцент). 

Наша цель: привлечь людей, которым нужна косметика для кудрявых волос. 

География: вся Украина.

Цена продукта: 450-900 грн.

Что было сделано для этого:

  1. SMM-специалист клиента создал и оформил страницу бренда с нуля. 
  2. SMM-специалист разработал гайд по косметике для волос, который помогал клиетам подобрать продукты.
  3. Совместно с SMM-специалистом разработана воронка привлечения подписчиков на страницу в Инстаграм. Мы дарили гайд за подписку. Подробнее об этой воронке, о привлечении подписчиков в Инстаграм-магазин я расскажу в другой статье. 
  4. Я запустила рекламу на подписчиков для привлечения целевой аудитории с помощью гайда. В общей сложности мы набрали 3 тыс. подписчиков за пару месяцев.
  5. Клиент предоставлял фотографии продуктов, реальные фото клиенток после использования косметики, а также фото и видео-материалы готовила SMM-специалист (выступала в роли модели, амбассадора бренда).
  6. На основе этого я разработала страгегию продвижения товарного бизнеса в Инстаграм с помощью таргетированной рекламы.
  7. Запуск рекламы для получения запросов на косметику в директ.
  8. Обраьотка запросов администратором, консультация и подбор продуктов для клиентов, онлайн-оформление заказов.
Хочу отметить, что в таргетированной рекламе для продажи косметики есть свои нюансы, которые нужно понимать. В данном случае это выбор целевой аудитории. У нас косметика, которая не предназначена для всех. Ею могут пользовать люди с кудрявым типом волос, при этом они желают не выпрямить волосы, а подчеркнуть их природный завиток.

Инстаграм в рекламе не может подобрать людей по внешности, по фотографии, поэтому в настройках таргета я не могу выбрать аудиторию по типу волос. Это невозможно. Поэтому тут я искала другие решения.

Результаты таргетированной рекламы для косметики для волос

Хочу отметить, что было важно в настройке таргета для товарного бизнеса в сегменте beauty:

  1. Отсутствие накрученных подписчиков. В аккаунт сразу привлекались подписчики с рекламы. Далее на продажи я запускала объявления на аудиторию, похожую на подпсчиков. Она и давала наилучший результат. Если в Инстаграм магазина-косметики были накрутки, проводились розыгрыши или гивы, то такую аудиторию использовать нельзя — она не будет работать.
  2. Наличие реальных фото, а не каталожных. В социальных сетях бренд должен быть ближе к своим клиентам. 
  3. Продуманный контент, который объясняет для чего каждый продукт, как его использовать, как добиться результата. Косметика создана для применения кудрявого метода в домашних условиях. Наша цель не просто продать, а чтобы клиент получил результат и потом вернулся к нам за другими продуктами. Также воронку продаж и стратегию продвижения я выстраивала и через взаимодействие с контентом в профиле.
  4. Создание рекламных объявлений, которые заинтересуют человека так, чтобы он захотел прямо сейчас написать в директ и заказать продукты.
  5. Подбор аудиторий. Использовала не только "похожие на подписчиков", поэтому тут нужно было тщательно подобрать ЦА по интересам.
  6. Реклама с целью сообщения в директ. Тут недорогой продукт, который можно сразу продавать. Поэтому мой выбор пал именно на эту цель.
  7. Ретаргет для продажи косметики тем, кто не принял решение о покупке сразу.
Результаты таргета для косметики представлены на скриншотах, а также смотрите видео, представленное выше. Лучший показатель — 0,7$, в среднем стоимость заявки — 2$. Если стоимость лида достигала 3$ и выше, то я переделылвала рекламу, искала новые решения, чтобы снизить цену сообщения в директ.

Была некоторая сезонность в продаже косметики через Инстаграм: летом покупок было больше, чем зимой, но продукты пользуются спросом круглый год. В среднем у нас покупали 3 средства. Средний чек 1200-1500 грн.



Сколько стоит реклама косметики в Instagram?

Стоимость лида в сегменте косметики в Украине я указала выше. Это мой реальный кейс в таргете. Резульаты зависят от множества факторов. Мои коллеги приводят заявки от 3$. 

Бюджет на рекламу косметики зависит от ваших возможностей, страны, где планируется продвигать товар в Инстаграм, от стоимости самих продуктов. Если средства дорогие, то стоимость заявок и привлечения клиента будет выше.

В данном проекте бюджет на рекламу в день был 10-15$ (без учета НДС). Работать с меньшими суммами не стоит. Если есть возможность выделить больше бюджет, то это позволит быстрее найти работающие связки, привлечь больше клиентов и получить больше продаж.

Разработка стратегии продвижения бренда косметики и грамотный запуск рекламы позволит получить стабильные продажи уже в первый месяц работы с таргетологом.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как правильно оформить шапку профиля для магазина мебели в Инстаграм?

 Как таргетолог сталкиваюсь с ситуацией: владельцы бизнеса хотят получать доход с социальных сетей, хотят привлекать клиентов, получать заявки и продажи. Это классно. Но для этого недостаточно просто запускать таргетированную рекламу в Инстаграм. Нужно ещё подготовить страницу мебельного бизнеса к продвижению. Меня расстраивает, когда я вижу Инстаграм магазина мебели (даже компаний, которые на слуху в Украине), но у них страница создана для галочки. Она совершенно не привлекает покупателя. Причем проблема начинается с оформления шапки профиля мебельного магазина. Зачем нужна шапка профиля в Инстаграм? Шапка профиля — это текст, который размещен под аватаркой магазина. У меня есть маленькое видео на эту тему, если вы с Инстаграмом на вы, то рекомендую к просмотру: Тут важно, чтобы из этого текста ваш клиент понял: Какой у вас бизнес. Чем вы занимаетесь. В случаях с мебельным бизнесом человек понял, что вы магазин или у вас собственное произвоство. Где вы находитесь. Это большая проб...

Как найти таргетолога для бизнеса в Украине?

 Упрощаю задачу для бизнеса — публикую контакты опытного таргетолога в Instagram и Facebook. Меня зовут Ольга, я таргетолог с опытом работы 4 года. И я же автор этого блога про продвижение в соцсетях.  Обо мне: 10 лет в интернет-маркетинге; 4 года настраиваю рекламу для товарного бизнеса, сферы услуг и экспертов; специалист по локальному бизнесу; привожу клиентов в бизнес с помощью таргет рекламы в Instagram и Facebook; привела +16 000 подписчиков в товарный бизнес; +7 000 подписчиков для бьюти-бизнеса; 0,01$ стоимость клика на товары; 0,73$ - стоимость заявки на товар; 0.85$ - стоимость заявки на услуги. Также я веду блог на Youtube про таргетированную рекламу . Вставки из моих видео вы видете в статьях. Подписывайтесь. И тут мой блог про таргет в Телеграм . Сколько стоят услуги таргетолога? Мои услуги таргетолога: Консультация. Отвечу на ваши вопросы про продвижению бизнеса, настройку рекламы. Хотите привлечь больше подписчиков в Инстаграме или получать заявки на товары и ус...

3 ситуации, когда вам не нужен таргет в Instagram

Знаю, что многие собственники бизнеса задаются вопросом: стоит ли запускать рекламу в Инстаграм? Ответ интересует не только начинающих предпринимателей, но и опытных бизнесменов.  Даже если компания успешно работает офлайн или имеет раскрученный сайт, то рано или поздно появляются мысли пойти в сторону развития соцсетей. Сейчас просто создать страничку в Инстаграм недостаточно, нужно мыслить глобальнее — использовать рекламу в Инстаграм для продвижения товаров или услуг.  Конечно, существуют ситуации, когда таргетированная реклама бесполезна. Расскажу о них подробнее. Таргетинг в Инстаграм не принесет вам результата, если Я не буду в этой статье описывать случаи, когда не стоит продавать гвозди или заводы через соцсети. Тут нужно четко понимать: есть ли ваши клиенты в Инстаграм? Удобный ли это канал для продажи и покупки ваших товаров или услуг? Есть виды бизнеса, для которых соцсети совершенного не подходят. Если вы понимаете, что в Инстаграме есть ваши клиенты, если тут уже ...

Cтоит ли запускать таргетированную рекламу в январе?

 Пока все впопыхах настраивают рекламу к Новому году, я спокойно сажусь за ноутбук писать про свой опыт запуска таргета в январе. На эту тему я могу говорить бесконечно. И непервый раз это делаю. Теперь поделюсь своими мыслями и опытом в этом блоге. Что делать с рекламой после новогодних праздников? Все таргетологи знают, что в декабре одна из самых дорогих цен на рекламу, потому что таргет запускают все. Даже те, кто на 11 месяцев забыл про существование Инстаграма, про необходимость продвигать свои товары и услуги. В этот зимний месяц все у кого есть какие-то товары и услуги вдруг решают их продать перед Рождеством и Новым годом.  Оставляю свои размышления по этому поводу на другое время. А сегодня расскажу про январь. Тут такой пародокс. О необходимости рекламы в декабре знают все. А вот про таргет после новогодных празников все резко забывают. Словно продвигать бизнес нужно только в конце года. Такое ощущение, что собственники бизнеса думают, что в январе люди ни в чем не ...

5 причин запустить таргет в низкий сезон

Постоянно сталкиваюсь с одной и той же ошибкой бизнеса — полное игнорирование низкого сезона. Магазины просто замирают в соцсетях на это время. Мол, ну кто будет покупать сейчас.  Но так думают все. И ваши конкуренты тоже.  Перед тем, как продолжить читать статью, подпишитесь на мой аккаунт в Инстаграм: https://www.instagram.com/olkrutko/ Там ещё больше информации о продвижении. Если вы не продаете елочные игрушки и пасхальный декор, то нет смысла останавливать рекламу и продажи. Всегда есть люди, которым нужен ваш товар. Да, почти у каждого бизнеса есть высокий сезон, когда продаж больше всего. Например, перед Новым годом. Но это не значит, что после 31 декабря или 31 августа жизнь замирает, а люди перестают нуждаться в ваших товарах и услугах. Задумайтесь: На отдых ездят не только в июле. Солнцезащитные очки могут понадобиться в ОАЭ даже зимой. Рюкзаки покупают не только перед школой. А букеты цветов нужны не только на 14 февраля и 8 марта. Рекламируясь только в высокий...