В этой статье рассказываю, как продавать косметику для волос в Украине с пощью рекламы в Инстаграм. При этом клиент получал заявки на покупку с рекламы сразу в директ. А стоимость привлечения лида составила от 0,7$. Если вам нужна реклама, вы хотите работать с таргетологом в Инстаграм, то мои контакты тут.
Как продавать косметику для волос в Инстаграм?
С данным клиентом я уже работала по другому направлению — продвижение салона красоты, мастеров по волосам. У заказчика уже был создан украинский бренд косметики для волос, но ранее не занимались продажами через Инстаграм. В основном продукты подбирали для клиентов салона. Мой заказчик поставил передо мной, как таргетологом, задачу увеличить продажи косметики по всей Украине.
Особенность: косметика предназначена для людей с волнистыми, пушистыми или кудрявыми волосами, для тех, кто хочет подчеркнуть красоту завитка. Только пару продуктов можно было использовать людям с прямыми волосами (но мы не делали на этом акцент).
Наша цель: привлечь людей, которым нужна косметика для кудрявых волос.
География: вся Украина.
Цена продукта: 450-900 грн.
Что было сделано для этого:
- SMM-специалист клиента создал и оформил страницу бренда с нуля.
- SMM-специалист разработал гайд по косметике для волос, который помогал клиетам подобрать продукты.
- Совместно с SMM-специалистом разработана воронка привлечения подписчиков на страницу в Инстаграм. Мы дарили гайд за подписку. Подробнее об этой воронке, о привлечении подписчиков в Инстаграм-магазин я расскажу в другой статье.
- Я запустила рекламу на подписчиков для привлечения целевой аудитории с помощью гайда. В общей сложности мы набрали 3 тыс. подписчиков за пару месяцев.
- Клиент предоставлял фотографии продуктов, реальные фото клиенток после использования косметики, а также фото и видео-материалы готовила SMM-специалист (выступала в роли модели, амбассадора бренда).
- На основе этого я разработала страгегию продвижения товарного бизнеса в Инстаграм с помощью таргетированной рекламы.
- Запуск рекламы для получения запросов на косметику в директ.
- Обраьотка запросов администратором, консультация и подбор продуктов для клиентов, онлайн-оформление заказов.
Результаты таргетированной рекламы для косметики для волос
Хочу отметить, что было важно в настройке таргета для товарного бизнеса в сегменте beauty:
- Отсутствие накрученных подписчиков. В аккаунт сразу привлекались подписчики с рекламы. Далее на продажи я запускала объявления на аудиторию, похожую на подпсчиков. Она и давала наилучший результат. Если в Инстаграм магазина-косметики были накрутки, проводились розыгрыши или гивы, то такую аудиторию использовать нельзя — она не будет работать.
- Наличие реальных фото, а не каталожных. В социальных сетях бренд должен быть ближе к своим клиентам.
- Продуманный контент, который объясняет для чего каждый продукт, как его использовать, как добиться результата. Косметика создана для применения кудрявого метода в домашних условиях. Наша цель не просто продать, а чтобы клиент получил результат и потом вернулся к нам за другими продуктами. Также воронку продаж и стратегию продвижения я выстраивала и через взаимодействие с контентом в профиле.
- Создание рекламных объявлений, которые заинтересуют человека так, чтобы он захотел прямо сейчас написать в директ и заказать продукты.
- Подбор аудиторий. Использовала не только "похожие на подписчиков", поэтому тут нужно было тщательно подобрать ЦА по интересам.
- Реклама с целью сообщения в директ. Тут недорогой продукт, который можно сразу продавать. Поэтому мой выбор пал именно на эту цель.
- Ретаргет для продажи косметики тем, кто не принял решение о покупке сразу.
Сколько стоит реклама косметики в Instagram?
Стоимость лида в сегменте косметики в Украине я указала выше. Это мой реальный кейс в таргете. Резульаты зависят от множества факторов. Мои коллеги приводят заявки от 3$.
Бюджет на рекламу косметики зависит от ваших возможностей, страны, где планируется продвигать товар в Инстаграм, от стоимости самих продуктов. Если средства дорогие, то стоимость заявок и привлечения клиента будет выше.
В данном проекте бюджет на рекламу в день был 10-15$ (без учета НДС). Работать с меньшими суммами не стоит. Если есть возможность выделить больше бюджет, то это позволит быстрее найти работающие связки, привлечь больше клиентов и получить больше продаж.
Разработка стратегии продвижения бренда косметики и грамотный запуск рекламы позволит получить стабильные продажи уже в первый месяц работы с таргетологом.
Комментарии
Отправить комментарий