К основному контенту

"Вы заблокировали мою страницу на Facebook!" или о том, как не надо общаться с таргетологом

 "Вы заблокировали мою страницу на Facebook!"

Вот такое сообщение я получила от бывшего клиента. За пару недель до этого я прекратила работу с данным заказчиком. Проработала месяц. Впервые сама отказалась дальше настраивать рекламу для клиента. Причин было несколько, я решила, что мне будет проще и спокойнее прекратить работу. Как минимум у нас были разные взгляды на продвижение бизнеса в Инстаграм. В этом случае не вижу причин работать дальше. 

Но это так. Бывает. 

Сюрпризы начались спустя 2 недели. Получила сообщение от бывшего клиента, что у него возникла проблема и ему нужно связаться с поддержкой. Бизнес-страница на Фейсбук заблокирована и он не знает, что делать. Попросил меня связаться. Я объяснила, что уже удалила свой доступ к его аккаунтам (так я делаю каждый раз, когда заканчиваю работу с клиентом — так должны делать все таргетологи, маркетологи и смм-специалисты), поэтому не могу связываться с поддержкой для решения вопросов по его аккаунтам. Также напомнила, что бесплатных услуг не оказываю.

Да, разблокировка рекламного аккаунта или бизнес-страницы на Фейсбуке — это платная услуга. Как минимум, потому что я трачу свое время. 

Вот только посмотрите, что нужно сделать, чтобы разблокировать бизнес-страницу:

  1. Получить доступ к рекламным аккаунтам (бизнес-странице и прочему). Клиент это должен сделать сам, либо мне необходимо выслать инструкции, либо подключиться к компьютеру клиента удаленно. На это уходит время. 
  2. Подать заявку в службу-поддержки Фейсбука. Обычно предварительно я делаю запись с экрана (это требование поддержки). И не просто запись с экрана, нужно ещё сделать несколько манипуляций, чтобы записать ошибку, проблему по стандартам солужбы поддержки. 
  3. Общение со службой-поддержки. Опять же на моем опыте это минимум 30 минут, иногда целый час, чтобы менеджер мог зафиксировать проблему (понять, что случилось), если менеджер не может решить её самостоятельно, то мы составляем заявку в технический отдел (вот тут и нужна запись с экрана). Если есть возможность отправить запрос на разблокировку или проверку аккаунта повторно — отправляем, если нет — то действуем по инструкции менеджера.
  4. Если для решения проблемы нужно, чтобы ее решал технический отдел, то ожидаем 48 или 72 часа (соррян, но точные сроки я не помню). После этого менеджер поддержки снова связывается со мной и уточняет — решена ли проблема. Если нет, то все по новой.
И вот это всё я как бы должна была делать бывшему клиенту бесплатно. Ну, по его мнению. "Это ж всего лишь связаться с поддержкой". Ну уж нет. Тем более у меня подтвержденный аккаунт на Фейсбуке, что играет положительную роль в разблокировках. Уже был такой случай, об этом расскажу как-нибудь позже. 

В общем, когда напомнила бывшему клиенту, что я не оказываю бесплатных консультаций, то предложила найти ответ на его вопрос в гугл: как связаться с поддержкой Фейсбука. На любые легкие вопросы всегда есть ответ в гугл, если вы не можете найти ответ в гугл, то у вас есть 2 пути: забить на проблему и не решать ее, заплатить таргетологу за решение проблемы. 

Через неделю получаю новое сообщение от этого клиента: "Что вы сделали с моей страницей? После вас ее заблокировали!".

Приехали. То есть за неделю человек не смог найти, как связаться с поддержкой и решил меня обвинить во всех грехах. Никогда так не делайте.

Почему? Потому что Фейсбук блокирует с причиной и без причины. Да! Фейсбук может ошибочно заблокировать страницу, рекламный аккаунт и всё, что угодно. Ну, вот такой он неидеальный. Много раз сама лично сталкивалась, когда Facebook блокировал, а потом при разблокировке мне писали: извините, заблокировали по ошибке. 

Кстати, о причинах блокировки на Фейсбуке рассказываю в видео. Да, я завела канал на Youtube, присоединяйтесь: 

Второй момент, у вас может не быть обратной связи с поддержкой. Да, такое встречается. В прошлом году подключалась к компьтеру клиентки удаленно, чтобы дать себе доступ. У нее была блокировка на одном из рекламных аккаунтов. Я попробовала с ее страницы найти запрос на поддержку, а его — нет. Перепробовала все возможные способы, реально. Получилось связаться только после того, как я дала себе доступ и уже со своего аккаунта подала заявку. Вот снова неидеальный Фейсбук. И это не проблема таргетологов, это проблема соцсети.

И как вы думаете в этих 2 случаях нужно обвинять таргетолога, что он что-то заблокировал? Нет. Причиной для обвинения могут быть только данные, полученные от той же поддержки, что администратор такой-то в такой-то день в такое-то время сделал то и то, это привлекло к таким последствиям. Но если человек даже не связался за неделю с поддержкой, то какие могут быть обвинения?

Это тот самый живой пример, когда человек пилит сук, на котором сидит. 

Меня такая ситуация возмутила, причем я знаю, что бывший клиент после того, как я закончила работу, включал мою рекламу, публиковал посты через 

Meta Business Suite. 

В общем у него все отлично работало, как минимум ещё неделю. Потребовала извинений. Извинений не получила и через сутки заблокировала его контакт. В такой ситуации я не то что бесплатно, я и платно помогать не собираюсь. 

Мораль одна: всегда уважительно относитесь к подрядчикам. Особенно таргетологам.

Если вы столкнулись с блокировкой и готовы по-честному платить за решение проблемы или консультацию, то оставляю для вас свой Инстаграм: https://www.instagram.com/olkrutko/ Пишите в директ.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как найти таргетолога для бизнеса в Украине?

 Упрощаю задачу для бизнеса — публикую контакты опытного таргетолога в Instagram и Facebook. Меня зовут Ольга, я таргетолог с опытом работы 4 года. И я же автор этого блога про продвижение в соцсетях.  Обо мне: 10 лет в интернет-маркетинге; 4 года настраиваю рекламу для товарного бизнеса, сферы услуг и экспертов; специалист по локальному бизнесу; привожу клиентов в бизнес с помощью таргет рекламы в Instagram и Facebook; привела +16 000 подписчиков в товарный бизнес; +7 000 подписчиков для бьюти-бизнеса; 0,01$ стоимость клика на товары; 0,73$ - стоимость заявки на товар; 0.85$ - стоимость заявки на услуги. Также я веду блог на Youtube про таргетированную рекламу . Вставки из моих видео вы видете в статьях. Подписывайтесь. И тут мой блог про таргет в Телеграм . Сколько стоят услуги таргетолога? Мои услуги таргетолога: Консультация. Отвечу на ваши вопросы про продвижению бизнеса, настройку рекламы. Хотите привлечь больше подписчиков в Инстаграме или получать заявки на товары и ус...

Как правильно оформить шапку профиля для магазина мебели в Инстаграм?

 Как таргетолог сталкиваюсь с ситуацией: владельцы бизнеса хотят получать доход с социальных сетей, хотят привлекать клиентов, получать заявки и продажи. Это классно. Но для этого недостаточно просто запускать таргетированную рекламу в Инстаграм. Нужно ещё подготовить страницу мебельного бизнеса к продвижению. Меня расстраивает, когда я вижу Инстаграм магазина мебели (даже компаний, которые на слуху в Украине), но у них страница создана для галочки. Она совершенно не привлекает покупателя. Причем проблема начинается с оформления шапки профиля мебельного магазина. Зачем нужна шапка профиля в Инстаграм? Шапка профиля — это текст, который размещен под аватаркой магазина. У меня есть маленькое видео на эту тему, если вы с Инстаграмом на вы, то рекомендую к просмотру: Тут важно, чтобы из этого текста ваш клиент понял: Какой у вас бизнес. Чем вы занимаетесь. В случаях с мебельным бизнесом человек понял, что вы магазин или у вас собственное произвоство. Где вы находитесь. Это большая проб...

Что нужно знать об аудитории Advantage+ в Facebook Ads?

Уже и в рекламном кабинете Фейсбук работает искусственный интеллект, помогая бизнесу эффективно настраивать таргет. Но есть ряд нюансов, которых стоит знать, перед тем, как запускать рекламу в соцсетях. Что такое аудитория Advantage+? Как заявляет компания Meta (сюда входят Facebook и Instagram), что Advantage+ для создания аудитории использует технологии искусственного интеллекта. Теперь настройка рекламы становится более простой, а аудитории выбираются автоматически. То есть опция Advantage+ сама подыскивает для вашего бизнеса ту аудиторию, которая с максимальной вероятностью будет взаимодействовать с вашей рекламой. Простыми словами этой аудитории будут интересны ваши товары или услуги. Вам не нужно будет выбирать возраст, интересы и другие параметры.  Если вы настраиваете рекламу самостоятельно, то видели, что Фейсбук дает вам подсказки, рекомендации в рекламном кабинете, что аудитория Advantage+ делает вашу рекламную кампанию дешевле, чем при обычных настройках. Таргетоло...

3 ситуации, когда вам не нужен таргет в Instagram

Знаю, что многие собственники бизнеса задаются вопросом: стоит ли запускать рекламу в Инстаграм? Ответ интересует не только начинающих предпринимателей, но и опытных бизнесменов.  Даже если компания успешно работает офлайн или имеет раскрученный сайт, то рано или поздно появляются мысли пойти в сторону развития соцсетей. Сейчас просто создать страничку в Инстаграм недостаточно, нужно мыслить глобальнее — использовать рекламу в Инстаграм для продвижения товаров или услуг.  Конечно, существуют ситуации, когда таргетированная реклама бесполезна. Расскажу о них подробнее. Таргетинг в Инстаграм не принесет вам результата, если Я не буду в этой статье описывать случаи, когда не стоит продавать гвозди или заводы через соцсети. Тут нужно четко понимать: есть ли ваши клиенты в Инстаграм? Удобный ли это канал для продажи и покупки ваших товаров или услуг? Есть виды бизнеса, для которых соцсети совершенного не подходят. Если вы понимаете, что в Инстаграме есть ваши клиенты, если тут уже ...

Privacy Policy for Таргетолог Ольга Крутько

  Privacy Policy for Таргетолог Ольга Крутько Privacy Policy Last updated: December 29, 2024 This Privacy Policy describes Our policies and procedures on the collection, use and disclosure of Your information when You use the Service and tells You about Your privacy rights and how the law protects You. We use Your Personal data to provide and improve the Service. By using the Service, You agree to the collection and use of information in accordance with this Privacy Policy. This Privacy Policy has been created with the help of the  Privacy Policy Generator . Interpretation and Definitions Interpretation The words of which the initial letter is capitalized have meanings defined under the following conditions. The following definitions shall have the same meaning regardless of whether they appear in singular or in plural. Definitions For the purposes of this Privacy Policy: Account  means a unique account created for You to access our Service or parts of our Service. Affili...