К основному контенту

Как правильно заполнить имя в Instagram?

 Если вы создаете страницу в Инстаграм для бизнеса, то очень важно сразу правильно заполнить аккаунт. Некоторые разделы можно менять раз в несколько недель. Поэтому если вы допустите ошибку, напишите то, что не соответствует вашей компании, то для редактирования придется ждать установленное время. Для бизнеса ожидание — не самое лучшее решение. Поэтому рекомендую сразу заполнять все правильно.

Начну с самого начала. Не буду останавливаться на Нике (логин, с которого вы заходите в Инстаграм). Обычно он указывается в самом вверху на странице. Вы создали страницу — он у вас уже есть. 



Теперь вам нужно придумать "Имя". Что такое имя в Instagram? Посмотрите на скриншот ниже. Тут есть жирная строка, которая начинается со слов "Таргетолог Киев". Эта строка и есть имя в Инстаграм. Кстати, это моя страница в Инстаграм. Подписывайтесь.

Шапка профиля в Инстаграм


Сейчас я покажу, где её заполнить, если вы только создали страницу в Инстаграм. Ниже пустая страничка, её ещё не заполнили. Под аватаркой есть кнопка "Редактировать проифль". Нажимаем на кнопку.
Пример страницы в Инстаграм
Пример страницы в Инстаграм


Вы попадаете в режим редактирования страницы. Тут можно поменять аватарку, описание профиля, добавить другую информацию. Нас интересует вверхняя строка "Имя".

Редактируем шапку профиля
Режим редактирования профиля в Инстаграм

Чтобы ввести данные, нужно нажать по строке. Тогда приложение направит вас на отдельную вкладку.

Имя профиля в Инстаграм. Режим рекдактирования

Тут соцсеть предупреждает, что имя можно менять не более 2 раз в течение 14 дней. Поэтому заранее подумайте, что вы хотите тут написать. Я рекомендую записать варианты в заметках, блокноте, а потом выбрать то, что больше подходит для описания вашего бизнеса.

Да, Инстаграм говорит, что тут лучше писать имя или название компании, но я рекомендую так не делать. Дело в том, что эта жирная строка отображается в поиске. То есть человек в поиске Инстаграма напишет "Сумки", то ему выдаст страницы, у которых в имени Инстаграма (в жирной строке) написано это слово. 

Как работает поиск в Инстаграм
Поэтому не пишите свое имя, не пишите имя магазина, салона. Пишите то, чем вы занимаетесь, пишите ключевые слова, по которым вас могут найти люди в Инстаграм. Если вы косметолог, то рекомендую в имени Instagram написать: косметолог Одеса. Если у вас магазин игрушек: детские игрушки, конструкторы, пазлы.

По имени вас не будут искать, если вас никто не знает, если ваша компания не на слуху. На начальном этапе вам нужно, чтобы люди находли вашу страницу не по реальному имени или названию, а по ключевым словам. Ключевые слова — это то, чем вы занимаетесь, какие услуги оказываете, какой товар продаете. 

Поэтому выпишите несколько вариантов в заметки, посмотрите на них, подумайте, какой вариант больше соответствует вашему виду деятельности, как вас будет искать потенциальный клиент. А потом опубликуйте один из этих вариантов. Не пишите слишком много. Если у вас магазин, то перечислите 3-5 самых популярных товаров. Если вы оказываете услуги — 3 базовые услуги. 

Обязательно сохраните изменения.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как найти таргетолога для бизнеса в Украине?

 Упрощаю задачу для бизнеса — публикую контакты опытного таргетолога в Instagram и Facebook. Меня зовут Ольга, я таргетолог с опытом работы 4 года. И я же автор этого блога про продвижение в соцсетях.  Обо мне: 10 лет в интернет-маркетинге; 4 года настраиваю рекламу для товарного бизнеса, сферы услуг и экспертов; специалист по локальному бизнесу; привожу клиентов в бизнес с помощью таргет рекламы в Instagram и Facebook; привела +16 000 подписчиков в товарный бизнес; +7 000 подписчиков для бьюти-бизнеса; 0,01$ стоимость клика на товары; 0,73$ - стоимость заявки на товар; 0.85$ - стоимость заявки на услуги. Также я веду блог на Youtube про таргетированную рекламу . Вставки из моих видео вы видете в статьях. Подписывайтесь. И тут мой блог про таргет в Телеграм . Сколько стоят услуги таргетолога? Мои услуги таргетолога: Консультация. Отвечу на ваши вопросы про продвижению бизнеса, настройку рекламы. Хотите привлечь больше подписчиков в Инстаграме или получать заявки на товары и ус...

Что нужно знать об аудитории Advantage+ в Facebook Ads?

Уже и в рекламном кабинете Фейсбук работает искусственный интеллект, помогая бизнесу эффективно настраивать таргет. Но есть ряд нюансов, которых стоит знать, перед тем, как запускать рекламу в соцсетях. Что такое аудитория Advantage+? Как заявляет компания Meta (сюда входят Facebook и Instagram), что Advantage+ для создания аудитории использует технологии искусственного интеллекта. Теперь настройка рекламы становится более простой, а аудитории выбираются автоматически. То есть опция Advantage+ сама подыскивает для вашего бизнеса ту аудиторию, которая с максимальной вероятностью будет взаимодействовать с вашей рекламой. Простыми словами этой аудитории будут интересны ваши товары или услуги. Вам не нужно будет выбирать возраст, интересы и другие параметры.  Если вы настраиваете рекламу самостоятельно, то видели, что Фейсбук дает вам подсказки, рекомендации в рекламном кабинете, что аудитория Advantage+ делает вашу рекламную кампанию дешевле, чем при обычных настройках. Таргетоло...

Privacy Policy for Таргетолог Ольга Крутько

  Privacy Policy for Таргетолог Ольга Крутько Privacy Policy Last updated: December 29, 2024 This Privacy Policy describes Our policies and procedures on the collection, use and disclosure of Your information when You use the Service and tells You about Your privacy rights and how the law protects You. We use Your Personal data to provide and improve the Service. By using the Service, You agree to the collection and use of information in accordance with this Privacy Policy. This Privacy Policy has been created with the help of the  Privacy Policy Generator . Interpretation and Definitions Interpretation The words of which the initial letter is capitalized have meanings defined under the following conditions. The following definitions shall have the same meaning regardless of whether they appear in singular or in plural. Definitions For the purposes of this Privacy Policy: Account  means a unique account created for You to access our Service or parts of our Service. Affili...

Как правильно оформить шапку профиля для магазина мебели в Инстаграм?

 Как таргетолог сталкиваюсь с ситуацией: владельцы бизнеса хотят получать доход с социальных сетей, хотят привлекать клиентов, получать заявки и продажи. Это классно. Но для этого недостаточно просто запускать таргетированную рекламу в Инстаграм. Нужно ещё подготовить страницу мебельного бизнеса к продвижению. Меня расстраивает, когда я вижу Инстаграм магазина мебели (даже компаний, которые на слуху в Украине), но у них страница создана для галочки. Она совершенно не привлекает покупателя. Причем проблема начинается с оформления шапки профиля мебельного магазина. Зачем нужна шапка профиля в Инстаграм? Шапка профиля — это текст, который размещен под аватаркой магазина. У меня есть маленькое видео на эту тему, если вы с Инстаграмом на вы, то рекомендую к просмотру: Тут важно, чтобы из этого текста ваш клиент понял: Какой у вас бизнес. Чем вы занимаетесь. В случаях с мебельным бизнесом человек понял, что вы магазин или у вас собственное произвоство. Где вы находитесь. Это большая проб...

3 ситуации, когда вам не нужен таргет в Instagram

Знаю, что многие собственники бизнеса задаются вопросом: стоит ли запускать рекламу в Инстаграм? Ответ интересует не только начинающих предпринимателей, но и опытных бизнесменов.  Даже если компания успешно работает офлайн или имеет раскрученный сайт, то рано или поздно появляются мысли пойти в сторону развития соцсетей. Сейчас просто создать страничку в Инстаграм недостаточно, нужно мыслить глобальнее — использовать рекламу в Инстаграм для продвижения товаров или услуг.  Конечно, существуют ситуации, когда таргетированная реклама бесполезна. Расскажу о них подробнее. Таргетинг в Инстаграм не принесет вам результата, если Я не буду в этой статье описывать случаи, когда не стоит продавать гвозди или заводы через соцсети. Тут нужно четко понимать: есть ли ваши клиенты в Инстаграм? Удобный ли это канал для продажи и покупки ваших товаров или услуг? Есть виды бизнеса, для которых соцсети совершенного не подходят. Если вы понимаете, что в Инстаграме есть ваши клиенты, если тут уже ...