К основному контенту

Где психологу в Украине искать клиентов?

 Желая уйти в частную практику, у начинающих или опытных психологов возникает вопрос: где искать постоянных клиентов? В этой статье я не буду рассказывать о всех способах, а сосредоточусь на возможностях интернета:

  • Сайт.

  • Профессиональный блог

  • Инстаграм.


Перед тем, как продолжить читать статью подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/olkrutko/





Зачем психологу собственный сайт?


Когда у человека возникает какой-то вопрос, то первым делом он ищет ответ в Интернете. Например: как унять тревогу, как выбрать хорошего психолога или сразу вводит в поисковике адресный запрос “психолог в Одессе” или в любом другом городе Украины. Поэтому тем специалистам, у которых есть сайт, проще найти клиентов.


Преимущества сайта:


  • видимость для поисковых систем, клиент находит психолога через Google по поисковым запросам;

  • повышение авторитетности и узнаваемости как среди клиентов, так и коллег и партнеров;

  • легко систематизировать информацию об услугах, статьи и анонсировать участие в конференциях или создании обучающих курсов;

  • внедрение способов оплаты на сайте, это актуально для продвижения психологов, которые создают курсы, ведут тренинги, проводят вебинары.


Недостатки:

  • большие затраты на создание и обслуживание многостраничного сайта;

  • необходимость в контекстной рекламе для лендингов.


Профессиональный блог психолога


В качестве блога может выступать как сайт, так и социальная сеть специалиста. Есть возможность регулярно публиковать статьи, используя блогерские платформы. Выбирать вам. 


Если вы используйте блог на собственном сайте или сторонней платформе, то вы можете:


  • продвигаться по ключевым запросам в Google;

  • иметь постоянных читателей, создать сообщество единомышленников;

  • повышать узнаваемость личного бренда.

Минусы: 


  • требует постоянно вашей включенности в процесс, ведь экспертные статьи по психологии пишет только специалист.


Этот способ может быть бесплатным, если используете популярные платформы.





Продвижение психолога в Инстаграм


Это одна из самых популярных соцсетей. Здесь можно писать короткие статьи, проводить прямые эфиры, фиксировать в сторис важные и интересные моменты как из жизни, так и из работы.


В Инстаграме психолога легко создать сообщество единомышленников, людей, которые объединены общими целями. Это не сайт или письменный блог, за которыми не видно личности. С помощью соцсети вы раскрываетесь как человек, а потенциальный клиент может быстрее принять решение о записи на консультацию.


Почему психологу стоит вести страничку в Инстаграм:


  • бесплатная площадка, стартовать может даже начинающий специалист;

  • несколько инструментов взаимодействия с людьми: посты, сторис, прямые эфиры, рилс;

  • возможность выстроить доверительные отношения с подписчиками, что увеличивает количество продаж в блоге;

  • возможность настроить рекламу, которая будет показана тем, кто действительно заинтересован в ваших услугах;

  • создавайте вокруг себя общество единомышленников, с которыми будете реализовывать общие проекты.


Недостатки:


  • требует вашей постоянной включенности, долгое выпадание из Инстаграма отрицательно сказывается на статистику и продажи;

  • дополнительные расходы: на фотографа, дизайнера, таргетолога и на рекламный бюджет.


Подробнее о принципах ведения и раскрутки Инстаграма психолога я рассказываю в гайде “Как психологу найти новых клиентов в Инстаграм”. Это пошаговая инструкция на 8 страницах. Получите ее бесплатно, для этого: 


  1. Подпишитесь на мою страницу: https://www.instagram.com/olkrutko/ 

  2. Напишите в директ одно слово: психолог.

  3. Как только я проверю, что вы действительно подписались, вышлю вам гайд в формате pdf.


Для тех, кто уже ведет свой блог в соцсети, рекомендую мою статью “Ошибки психологов в Инстаграм”. Проверьте себя. Примеры взяты из моей практики. 


Итак, 3 способа продвижения психолога, чтобы получить клиентов:


  • вести блог, продвигаться органически через рекомендации, хештеги, попадание в топ;

  • реклама у блогеров — платный способ, благодаря которому вы получаете лояльных подписчиков;

  • таргетированная реклама, с помощью которой вы привлекаете подписчиков в профиль, получаете заявки на консультации, продаете вебинары, тренинги и курсы.


Остановлюсь подробнее на последнем способе.


Как настроить таргет психологу?


Чтобы о вашем блоге, услугах, тренингах, курсах узнало больше людей, нужно регулярно продвигаться, запуская таргетированную рекламу. Ее можно настроить самостоятельно или поручить дело опытному таргетологу.


Самый простой способ запустить рекламу психологу — через кнопку “продвигать”. Пишете пост, делайте сторис, жмете на кнопку. Достаточно выбрать возраст, пол, страну или города, где проживают потенциальные подписчики и клиенты, а также интересы.


Есть ещё один способ настроить рекламу — в рекламном кабинете Facebook. Вам не обязательно вести блог в этой соцсети, но здесь вы можете использовать все инструменты для продвижения в Инстаграме. Эти две площадки находятся в одной корпорации Meta.





3 способа настроить детальный таргетинг:


  1. Общая аудитория. Запускайте рекламу на всех людей, проживающих в Украине, каком-то конкретном регионе или городе страны. Тут достаточно выбрать возраст и географию.

  2. Look-alike — реклама будет показана людям, похожим на вашу аудиторию. Этот инструмент доступен в рекламном кабинете Facebook.Подходит для тех страничек, в которых не было искусственных накруток подписчиков.

  3. По прямым интересам: психология, коучинг, самопознание.

  4. По косвенным интересам. Если ваша целевая аудитория — это мамы с детьми, то вам подходит “воспитание детей”, “семья”, “уход за детьми”, “детский сад” и другие варианты. 

 

Для создания потока клиентов для психолога нужна в первую очередь стратегия — продуманный план действий. Если говорить о соцсетях, то здесь важно регулярное ведение страницы, создание контента, прогревов и использования разных способов продвижения.


Хотите увеличить количество подписчиков? Получить новых клиентов? Или продать участие в ваших тренингах или курсах? Пишите мне в директ


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как найти таргетолога для бизнеса в Украине?

 Упрощаю задачу для бизнеса — публикую контакты опытного таргетолога в Instagram и Facebook. Меня зовут Ольга, я таргетолог с опытом работы 4 года. И я же автор этого блога про продвижение в соцсетях.  Обо мне: 10 лет в интернет-маркетинге; 4 года настраиваю рекламу для товарного бизнеса, сферы услуг и экспертов; специалист по локальному бизнесу; привожу клиентов в бизнес с помощью таргет рекламы в Instagram и Facebook; привела +16 000 подписчиков в товарный бизнес; +7 000 подписчиков для бьюти-бизнеса; 0,01$ стоимость клика на товары; 0,73$ - стоимость заявки на товар; 0.85$ - стоимость заявки на услуги. Также я веду блог на Youtube про таргетированную рекламу . Вставки из моих видео вы видете в статьях. Подписывайтесь. И тут мой блог про таргет в Телеграм . Сколько стоят услуги таргетолога? Мои услуги таргетолога: Консультация. Отвечу на ваши вопросы про продвижению бизнеса, настройку рекламы. Хотите привлечь больше подписчиков в Инстаграме или получать заявки на товары и ус...

Как правильно оформить шапку профиля для магазина мебели в Инстаграм?

 Как таргетолог сталкиваюсь с ситуацией: владельцы бизнеса хотят получать доход с социальных сетей, хотят привлекать клиентов, получать заявки и продажи. Это классно. Но для этого недостаточно просто запускать таргетированную рекламу в Инстаграм. Нужно ещё подготовить страницу мебельного бизнеса к продвижению. Меня расстраивает, когда я вижу Инстаграм магазина мебели (даже компаний, которые на слуху в Украине), но у них страница создана для галочки. Она совершенно не привлекает покупателя. Причем проблема начинается с оформления шапки профиля мебельного магазина. Зачем нужна шапка профиля в Инстаграм? Шапка профиля — это текст, который размещен под аватаркой магазина. У меня есть маленькое видео на эту тему, если вы с Инстаграмом на вы, то рекомендую к просмотру: Тут важно, чтобы из этого текста ваш клиент понял: Какой у вас бизнес. Чем вы занимаетесь. В случаях с мебельным бизнесом человек понял, что вы магазин или у вас собственное произвоство. Где вы находитесь. Это большая проб...

Что нужно знать об аудитории Advantage+ в Facebook Ads?

Уже и в рекламном кабинете Фейсбук работает искусственный интеллект, помогая бизнесу эффективно настраивать таргет. Но есть ряд нюансов, которых стоит знать, перед тем, как запускать рекламу в соцсетях. Что такое аудитория Advantage+? Как заявляет компания Meta (сюда входят Facebook и Instagram), что Advantage+ для создания аудитории использует технологии искусственного интеллекта. Теперь настройка рекламы становится более простой, а аудитории выбираются автоматически. То есть опция Advantage+ сама подыскивает для вашего бизнеса ту аудиторию, которая с максимальной вероятностью будет взаимодействовать с вашей рекламой. Простыми словами этой аудитории будут интересны ваши товары или услуги. Вам не нужно будет выбирать возраст, интересы и другие параметры.  Если вы настраиваете рекламу самостоятельно, то видели, что Фейсбук дает вам подсказки, рекомендации в рекламном кабинете, что аудитория Advantage+ делает вашу рекламную кампанию дешевле, чем при обычных настройках. Таргетоло...

3 ситуации, когда вам не нужен таргет в Instagram

Знаю, что многие собственники бизнеса задаются вопросом: стоит ли запускать рекламу в Инстаграм? Ответ интересует не только начинающих предпринимателей, но и опытных бизнесменов.  Даже если компания успешно работает офлайн или имеет раскрученный сайт, то рано или поздно появляются мысли пойти в сторону развития соцсетей. Сейчас просто создать страничку в Инстаграм недостаточно, нужно мыслить глобальнее — использовать рекламу в Инстаграм для продвижения товаров или услуг.  Конечно, существуют ситуации, когда таргетированная реклама бесполезна. Расскажу о них подробнее. Таргетинг в Инстаграм не принесет вам результата, если Я не буду в этой статье описывать случаи, когда не стоит продавать гвозди или заводы через соцсети. Тут нужно четко понимать: есть ли ваши клиенты в Инстаграм? Удобный ли это канал для продажи и покупки ваших товаров или услуг? Есть виды бизнеса, для которых соцсети совершенного не подходят. Если вы понимаете, что в Инстаграме есть ваши клиенты, если тут уже ...

Privacy Policy for Таргетолог Ольга Крутько

  Privacy Policy for Таргетолог Ольга Крутько Privacy Policy Last updated: December 29, 2024 This Privacy Policy describes Our policies and procedures on the collection, use and disclosure of Your information when You use the Service and tells You about Your privacy rights and how the law protects You. We use Your Personal data to provide and improve the Service. By using the Service, You agree to the collection and use of information in accordance with this Privacy Policy. This Privacy Policy has been created with the help of the  Privacy Policy Generator . Interpretation and Definitions Interpretation The words of which the initial letter is capitalized have meanings defined under the following conditions. The following definitions shall have the same meaning regardless of whether they appear in singular or in plural. Definitions For the purposes of this Privacy Policy: Account  means a unique account created for You to access our Service or parts of our Service. Affili...