Уже и в рекламном кабинете Фейсбук работает искусственный интеллект, помогая бизнесу эффективно настраивать таргет. Но есть ряд нюансов, которых стоит знать, перед тем, как запускать рекламу в соцсетях.
Что такое аудитория Advantage+?
Как заявляет компания Meta (сюда входят Facebook и Instagram), что Advantage+ для создания аудитории использует технологии искусственного интеллекта. Теперь настройка рекламы становится более простой, а аудитории выбираются автоматически.
То есть опция Advantage+ сама подыскивает для вашего бизнеса ту аудиторию, которая с максимальной вероятностью будет взаимодействовать с вашей рекламой. Простыми словами этой аудитории будут интересны ваши товары или услуги. Вам не нужно будет выбирать возраст, интересы и другие параметры.
Если вы настраиваете рекламу самостоятельно, то видели, что Фейсбук дает вам подсказки, рекомендации в рекламном кабинете, что аудитория Advantage+ делает вашу рекламную кампанию дешевле, чем при обычных настройках.
Таргетолог больше не нужен?
Конечно, искусственный интеллект помогает быстро решить множество вопросов. А внедрение его в рекламный кабинет упрощает процесс настройки таргета. Но не спешите радоваться, потому что новая технология все-таки не заменит специалиста по таргетированной рекламе.
Даже если вы настраиваете рекламу самостоятельно, то нововедение не отменяет необходимость определять целевую аудиторию для бизнеса. В этом плане все остается по-прежнему. Просто это опция, которая может помочь найти новые решения. Но у нее есть свои особенности, о которых уже говорят маркетологи Фейсбука.
Помните, что Advantage+ не продумает для вас стратегию продвижения. Это делает маркетолого или таргетолог. Advantage+ не сможет с нуля определить вашу целевую аудиторию. Об этом расскажу вам далее. И всегда есть ряд нюансов, о которых нужно знать.
Кому стоит использовать аудиторию Advantage+?
Первое, что нужно понимать, искусственный интерелект Фейсбука будет отталкиваться от результатов ранее запущенный рекламных кампаний. То есть если вы только начинаете продвижение, то новый инстарумент не ваша история.
По факту: аудитория от Фейсбука будет улучшать, что и так хорошо работает. Она поможет найти более точно найти тех, кому интересно ваше предложение, снизить стоимость затрат на рекламу, увеличить количество заявок.
Также такой выбор ЦА подойдет для тех, кто может предоставлять свои товары и услуги по всей стране. Если вы запускаете рекламу на людей, проживающих, например, по всей Украине, то это ваш случай. О тех случаях, когда у вас локальный бизнес, поговорим в следующем разделе.
Итак, вы можете использовать Advantage+, если:
- Вы уже давно запускаете рекламу, ваш рекламный кабинет обучен, у вас есть стабильные результаты. Именно на основе предыдущих кампаний создается новая автоматизированная аудитория.
- Ваш бизнес предоставляет услуги или доставляет товары по всей стране.
В каких случаях вам не подойдет реклама Advantage+?
Новые инструменты Фейсбука способны облегчить работу далеко не любому бизнесу.
Кому не подойдет:
- Новичкам. В новых рекламных кабинетах можно использовать аудиторию Advantage+, но она не даст того заявленного эффекта, т.к. у нее не будет данных для анализа.
- Локальному бизнесу. Автоматизированная аудитория выходит за границы установленной географии. Если вам не нужны клиенты из других городов, то настраивайте рекламу вручную.
- Если нужна узкая ЦА. Опять же алгоритм будет выходить за рамки заданных параметров.
Во всех этих случаях подбирайте аудиторию вручную. Пробуйте, тестируйте, сравнивайте. Ниже видео моего теста, когда мои результаты оказались в 2 раза дешевле, чем аудитория Advantage+
Комментарии
Отправить комментарий