К основному контенту

Кейс: продвижение магазина мебели в Украине

История, о том, как выстроить стабильный поток клиентов в мебельный магазин и увеличить продажи даже в низкий сезон с помощью таргетированной рекламы в Инстаграм.

Перед тем, как продолжить, подпишитесь на мою страничку: https://www.instagram.com/olkrutko/


О проекте: мебельный магазин в Днепре


Это физический магазин, который работает каждый день. Ассортимент состоит из мебели украинских фабрик. Модели доступной ценовой категории. Мебель могут себе позволить как обычные семьи с детьми, так и пенсионеры. Основные категории товара: диваны, шкафы-купе, комоды. Также магазин продает кухни под заказ, столы, полки, прихожие, обувницы.


Диваны 5-20 тыс. гривен, шкафы-купе под заказ 5-25 тыс.гривен.


Особенность: это офлайн магазин, с выставочным залом. Мебель можно купить как из наличия в магазине, так и под заказ. У компании есть сайт с товарными линейками, но в продвижении он не используется. 


Инстаграм мебельного магазина: 4 тысячи подписчиков. 


География покупателей: Днепр и область. Основной акцент на тех, кто может прийти или приехать в магазин, посмотреть мебель и сделать покупку.


Задачи для раскрутки мебельного магазина в Инстаграм


Клиентка обратилась ко мне в июле 2021 года. До этого реклама в аккаунте запускалась через кнопку продвигать. Продажи через профиль были единичные. 


Среди целей было: увеличение количества подписчиков, повышение узнаваемости магазина в городе, а также привлечение новых клиентов через Инстаграм магазина мебели.



Первые шаги работы


Вначале попросила заказчика заполнить стандартный бриф, в котором собраны вопросы о проекте. Никто не знает лучше внутреннюю кухню бизнеса, чем директор или работник компании. Это обязательный этап в работе с таргетологом. 


Чтобы продвижение мебельного магазина в Украине было эффективным, я сделала анализ:


  • страницы компании в Инстаграме;

  • целевых аудиторий;

  • конкурентов.


Исходя из этих данных, я составила стратегию продвижения. 


Анализ целевой аудитории для магазина мебели


Первую информацию о ЦА я получаю от заказчика. Он заполняет бриф, в котором прописывает, какие клиенты приходят в магазин. При необходимости я уточняю данные по телефону.


Далее изучаю подписчиков на странице магазина и клиентов, выявляю не только пол, возраст, но и род деятельности, статус, интересы. Составляю таблицу, куда вношу все данные.


Так как с клиентом было оговорено, что в ближайшее время мы будем рекламировать 3 группы товаров: диваны, шкафы-купе, кровати и кухни. Поэтому анализ целевой аудитории делался для каждого товара. Это связано с тем, что у людей, покупающих диван или кухню, могут быть разные потребности и боли.


Особенность, которая была выявлена при беседе с заказчиком: Инстаграм магазина часто смотрят люди старше 50, они кликают по рекламе, могут подписаться, но через соцсеть не покупают. При этом данная группа людей приходит в магазин, если видит понравившийся диван или другую мебель. Поэтому людей этого возраста мы не исключаем из целевой аудитории.


Для каждой категории товара было прописано 3 основных сегмента целевой аудитории.


Анализ конкурентов 


Проанализировано 5 конкурентов, которые находятся в городе Днепре и продают мебель в одной и той же ценовой категории. Я определила слабые и сильные стороны ведения и продвижения магазинов в Инстаграм. 


В итоге я выявила, что многие конкуренты не используют таргет, а если запускают рекламу, то делают это на Инстаграм. Также для сравнения я проанализировала рекламные макеты магазинов мебели из других регионов Украины, чтобы составить полную картинку о предложениях для потенциальных покупателей.


Анализ аккаунта мебельного магазина


Был проведен подробный разбор страницы от шапки профиля до контента в сторис и постах. Анализ аккаунта нужен для того, чтобы выявить слабые и сильные стороны профиля. Так как таргет для мебели мы планировали вести на страницу в Инстаграме, то она должна быть удобной для клиента.


Мы изменили шапку профиля, добавив туда конкретики: какую мебель продает магазин, где находится, добавили информацию о рассрочке. 


Клиент сменил аватарку, для этого была проведена фотосессия. А также заказано оформление обложек для актуальных сторис. 


До сотрудничества магазин не всегда писал цены. Особенность бизнеса, что стоимость часто меняется, на это компания не может влиять. Постоянно корректировать стоимость в описаниях также не имеет смысла.  При этом у заказчика не было желания отвечать каждому пользователю на вопрос в комментариях: “Сколько стоит?”. Поэтому приняли решение писать стоимость мебели под каждым постом, при этом делать подпись: “Цена действительна на момент публикации”. В последствии это положительно отразилось на поведение покупателей, если они находили старую публикацию, то писали в директ или звонили, чтобы уточнить актуальную стоимость.


Скорректировали фото мебели, чтобы изделие полностью попадало в кадр. Пересмотрели хештеги: убрали ненужные или слишком популярные, добавили хештеги с геолокацией.


Сделали разнообразными посты и сторис. В постах обязательно базовые характеристики и цена модели на фото, а также полезная информация. В сторис обзоры мебели, в том числе в видео-формате, новости, поступления и т.д.


В этом проекте заказчик принимал активное участие в создании контента. Директор появлялась в кадре, общалась с подписчиками. К сожалению в товарном бизнесе многие заказчики не хотят выходить в сторис, работать над контентом, от чего показатели рекламы снижаются. Клиенты не идут на пустой, неактивный профиль, ведь нет доверия и интереса к магазину.


Подготовка к рекламной кампании: стратегия


Изначально заказчиком было высказано пожелание, что они не хотят, чтобы реклама велась в директ. Поэтому цель сообщения изначально мной не рассматривалась. Заказчиком были предоставлены фото и видео мебели.


Учитывая пожелания клиента и данные анализов, мы выбрали 3 категории товаров, которые запланировали рекламировать:


  • Диваны. Цель: рассказать большему количеству людей, что есть магазин с диванами, что мебель в наличии по доступным ценам. В рекламном объявлении обязательно указываем стоимость модели на видео или фото. 

  • Шкафы-купе под заказ. Так как цены на рынке примерно одинаковые, решили выделится на фоне конкурентов и предложить скидку -10% для тех, кто подпишется на мебельный инстаграм.

  • Кухни. Этот вид мебели в магазине реже заказывают, в основном постоянные клиенты. Задача: проверить спрос на кухни. Акцент ставим на низкой цене погонного метра + создание кухни любой сложности. Для макетов специально подобраны видео, в которых показано, что гарнитур создан с учетом наличия посудомойки, стиральной машины, бойлера, вытяжки.


Макеты и рекламные тексты разработаны мной. 


Реклама мебели в Инстаграм: результаты первого месяца


Точно вычислить сколько людей пришло в магазин с рекламы вычислить невозможно. Столкнулись с такой особенностью, что люди не говорят, что они пришли с Инстаграма, даже в случае с шкафами-купе, где за подписку дарили скидку. Менеджерам приходилось расспрашивать клиентов.


Но по сравнению с тем же периодом прошлого года доход вырос в 200 тысяч гривен. Реклама запускалась в июле месяце, в сезон отпусков, когда традиционно продаж меньше, чем в другой период. Хочу отметить, что таргет настраивался и в следующие месяцы, результат по продажи мебели в Инстаграм сохранялся.


Результаты первого месяца работы:



Итоги


Как уже отмечалось, точные доходы с рекламы рассчитать сложно, но на протяжении полугода прибавка в доходах в месяц составляла 150-200 тыс. гривен. 


Ежемесячно прирост подписчиков составляет от 500 до 750 человек. Стоимость подписчика от 8 до 11 гривен. 


Повысилась узнаваемость магазина, больше людей стало приходить в выставочный зал. Люди видят конкретную модель дивана в рекламе или в профиле и приходят за ней. 


Акция со шкафами-купе также дала результат. Удалось привлечь больше покупателей. Периодически возвращали эту акцию, так как про нее стали спрашивать как новые, так и старые, постоянные клиенты.


За полгода аккаунт вырос с 4 до 9 тысяч подписчиков. 


Хочу отметить, что хорошие результаты были достигнуты совместной работой. Я настраивала рекламу, меняла макеты, рекламное предложение, искала заинтересованную аудиторию, а заказчик регулярно публиковал посты и сторис. Люди приходили на активный профиль мебельного магазина в Инстаграм, который велся каждый день, что вызывало интерес и доверие к компании.


Если вы хотите постоянно получать клиентов и продажи в соцсетях, то приглашаю к сотрудничеству. Для этого подпишитесь на мой Инстаграм и пишите в директ, что хотите настроить таргетированную рекламу в Украине: https://www.instagram.com/olkrutko/ 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как найти таргетолога для бизнеса в Украине?

 Упрощаю задачу для бизнеса — публикую контакты опытного таргетолога в Instagram и Facebook. Меня зовут Ольга, я таргетолог с опытом работы 4 года. И я же автор этого блога про продвижение в соцсетях.  Обо мне: 10 лет в интернет-маркетинге; 4 года настраиваю рекламу для товарного бизнеса, сферы услуг и экспертов; специалист по локальному бизнесу; привожу клиентов в бизнес с помощью таргет рекламы в Instagram и Facebook; привела +16 000 подписчиков в товарный бизнес; +7 000 подписчиков для бьюти-бизнеса; 0,01$ стоимость клика на товары; 0,73$ - стоимость заявки на товар; 0.85$ - стоимость заявки на услуги. Также я веду блог на Youtube про таргетированную рекламу . Вставки из моих видео вы видете в статьях. Подписывайтесь. И тут мой блог про таргет в Телеграм . Сколько стоят услуги таргетолога? Мои услуги таргетолога: Консультация. Отвечу на ваши вопросы про продвижению бизнеса, настройку рекламы. Хотите привлечь больше подписчиков в Инстаграме или получать заявки на товары и ус...

Как правильно оформить шапку профиля для магазина мебели в Инстаграм?

 Как таргетолог сталкиваюсь с ситуацией: владельцы бизнеса хотят получать доход с социальных сетей, хотят привлекать клиентов, получать заявки и продажи. Это классно. Но для этого недостаточно просто запускать таргетированную рекламу в Инстаграм. Нужно ещё подготовить страницу мебельного бизнеса к продвижению. Меня расстраивает, когда я вижу Инстаграм магазина мебели (даже компаний, которые на слуху в Украине), но у них страница создана для галочки. Она совершенно не привлекает покупателя. Причем проблема начинается с оформления шапки профиля мебельного магазина. Зачем нужна шапка профиля в Инстаграм? Шапка профиля — это текст, который размещен под аватаркой магазина. У меня есть маленькое видео на эту тему, если вы с Инстаграмом на вы, то рекомендую к просмотру: Тут важно, чтобы из этого текста ваш клиент понял: Какой у вас бизнес. Чем вы занимаетесь. В случаях с мебельным бизнесом человек понял, что вы магазин или у вас собственное произвоство. Где вы находитесь. Это большая проб...

Что нужно знать об аудитории Advantage+ в Facebook Ads?

Уже и в рекламном кабинете Фейсбук работает искусственный интеллект, помогая бизнесу эффективно настраивать таргет. Но есть ряд нюансов, которых стоит знать, перед тем, как запускать рекламу в соцсетях. Что такое аудитория Advantage+? Как заявляет компания Meta (сюда входят Facebook и Instagram), что Advantage+ для создания аудитории использует технологии искусственного интеллекта. Теперь настройка рекламы становится более простой, а аудитории выбираются автоматически. То есть опция Advantage+ сама подыскивает для вашего бизнеса ту аудиторию, которая с максимальной вероятностью будет взаимодействовать с вашей рекламой. Простыми словами этой аудитории будут интересны ваши товары или услуги. Вам не нужно будет выбирать возраст, интересы и другие параметры.  Если вы настраиваете рекламу самостоятельно, то видели, что Фейсбук дает вам подсказки, рекомендации в рекламном кабинете, что аудитория Advantage+ делает вашу рекламную кампанию дешевле, чем при обычных настройках. Таргетоло...

3 ситуации, когда вам не нужен таргет в Instagram

Знаю, что многие собственники бизнеса задаются вопросом: стоит ли запускать рекламу в Инстаграм? Ответ интересует не только начинающих предпринимателей, но и опытных бизнесменов.  Даже если компания успешно работает офлайн или имеет раскрученный сайт, то рано или поздно появляются мысли пойти в сторону развития соцсетей. Сейчас просто создать страничку в Инстаграм недостаточно, нужно мыслить глобальнее — использовать рекламу в Инстаграм для продвижения товаров или услуг.  Конечно, существуют ситуации, когда таргетированная реклама бесполезна. Расскажу о них подробнее. Таргетинг в Инстаграм не принесет вам результата, если Я не буду в этой статье описывать случаи, когда не стоит продавать гвозди или заводы через соцсети. Тут нужно четко понимать: есть ли ваши клиенты в Инстаграм? Удобный ли это канал для продажи и покупки ваших товаров или услуг? Есть виды бизнеса, для которых соцсети совершенного не подходят. Если вы понимаете, что в Инстаграме есть ваши клиенты, если тут уже ...

Privacy Policy for Таргетолог Ольга Крутько

  Privacy Policy for Таргетолог Ольга Крутько Privacy Policy Last updated: December 29, 2024 This Privacy Policy describes Our policies and procedures on the collection, use and disclosure of Your information when You use the Service and tells You about Your privacy rights and how the law protects You. We use Your Personal data to provide and improve the Service. By using the Service, You agree to the collection and use of information in accordance with this Privacy Policy. This Privacy Policy has been created with the help of the  Privacy Policy Generator . Interpretation and Definitions Interpretation The words of which the initial letter is capitalized have meanings defined under the following conditions. The following definitions shall have the same meaning regardless of whether they appear in singular or in plural. Definitions For the purposes of this Privacy Policy: Account  means a unique account created for You to access our Service or parts of our Service. Affili...