К основному контенту

Таргетированная реклама: важен ли кейс в конкретной нише?

Все заказчики делятся на 2 группы: те, кто спрашивает у таргетолога про кейсы, и те кто не спрашивает про них. 

Кажется, что первые поступают правильно. Ведь, если у специалиста есть опыт в конкретной нише, значит у него есть проверенные механизмы продвижения, настройки рекламы. Он точно знает, что работает. Не нужно тратить деньги на тесты. 


Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд. 


Перед тем, как продолжить читать статью,подпишитесь на мой аккаунт в Инстаграм: https://www.instagram.com/olkrutko/





Почему наличие кейса не показатель профессионализма?


Представленная ниже информация — это мой личный опыт и опыт моих коллег, с тем что мы сталкивались за годы работы. Скажем так, это обратная сторона кейсов, о которой часто даже не догадываются заказчики. 


Минусы выбора специалиста по наличию кейса по таргету в Инстаграм:


  • Кейс может быть придуманным. Горе-специалист придумывает данные, рассказывая о хороших результатах работы, которой не было. 

  • Ворованные кейсы. Всё, что угодно “можно” выдать за своё. В Интернете выложено множество статей с примерами продвижения по любой нише. Знаю примеры, когда присвоением чужих работ грешили даже агентства.

  • То, что работает в одном бизнесе не работает в другом. Каждый бизнес уникален. Не бывает идентичных компаний, даже в одной нише. Поэтому, если у таргетолога сработали одни теории в вашей нише, это не означает, что тоже самое будет работать конкретно в вашем бизнесе.

  • У вас может быть одна ниша, но разные целевые аудитории. Представьте, одни продают бюджетные шкафы-купе до 10 тыс. гривен, а у других цена шкафа-купе не меньше 100 тыс. гривен. Ниша одна — производство корпусной мебели, а целевая аудитория разная, ведь человек, покупающий бюджетный вариант, не закажет дизайнерскую мебель.


Теперь вы понимаете, что с одной стороны — кейс может быть рисованным, а с другой слишком много нюансов в ведении бизнеса, продвижении в Инстаграм, поэтому нельзя всё подогнать под один шаблон. Вам не избежать анализа целевой аудитории, построения индивидуальной стратегии и траты средств на тестирование таргетированной рекламы.


Отмечу, что кейсы таргетолога не раскрывают всю картину работы. Очень часто специалисты не расписывают подробности по ЦА, по выбору целей или интересов в рекламном кабинете. Они это делают для того, чтобы другие люди не копировали кейсы и не настраивали рекламу по конкретным шагам.


Так нужны ли кейсы в таргетированной рекламе? Как быть заказчику?


Я не демонизирую кейсы по рекламе. Если они есть, а особенно по вашей нише — это хорошо, но нужно проверять. 


Вы можете загуглить картинки, макеты, чтобы проверить нет ли их в открытом доступе под другим именем. Это не 100% способ. Можно попросить контакты директора, маркетолога компании, кейс которого есть у таргетолога. Но не факт, что вам дадут контакты или вам ответят на запрос.


Оптимальный вариант — это пообщаться специалистом, спросить про детали кейса, узнать, как человек видит продвижение вашего проекта, на чем стоит сделать акцент. Если вы разбираетесь в таргетированной рекламе, то можно задать конкретные вопросы. Перед тем, как выбрать таргетолога, пообщайтесь с ним телефону или назначьте встречу. Даже в удаленной работе собеседование — это нормально. Достаточно 15-30 минут общения, чтобы составить свое мнение о специалисте. 





Что делать, если у таргетолога нет кейса по вашей нише в Инстаграм?


Не зацикливайтесь на этом. 


Подумайте, кто вам нужен: новичок или опытный специалист. 


Вы можете сэкономить и сотрудничать с новичком, который учится или недавно закончил курсы. Да, возможны какие-то ошибки, но если человек понимает, что он делает, то без тестов в любом случае не обойтись. Не сработала одна теория, тогда даже новичок сможет выстроить новую стратегию.


У опытного специалиста всегда есть кейсы по таргетированной рекламе. Опять же общайтесь, чтобы узнать, как работает человек, понимает ли он то, что делает. Таргетолог может иметь опыт в другой нише, но при этом целевая аудитория в этом проекте может пересекаться с вашей. Например, ЦА магазина детской мебели может пересекаться с ЦА детских велосипедов или с аудиторией образовательных/творческих курсов для детей. Если специалист понимает, кто ваш покупатель, какие боли, интересы и цели у них, то он вполне справится с задачей без опыта в вашей нише.


Не забывайте, что таргетолог не может сходу расписать ЦА магазина в Инстаграм, эксперта или специалиста. Поэтому не стоит спрашивать на собеседовании или консультации: “Опишите нашу ЦА”. Опытный таргетолог будет сам задавать наводящие вопросы, чтобы узнать, кто покупает именно у вас. Без вас специалист не может точно создать картину. Можно высказать предположения, выстроить теорию, но лучше чем заказчик покупателя не знает ни один таргетолог в Инстаграм. 


Анализ ЦА — это одна из составляющих работы таргетолога. Специалист собирает данные, узнает информацию у вас, отслеживает конкурентов, выстраивает теории и стратегию продвижения, чтобы потом настроить рекламу, которая принесет результат.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как найти таргетолога для бизнеса в Украине?

 Упрощаю задачу для бизнеса — публикую контакты опытного таргетолога в Instagram и Facebook. Меня зовут Ольга, я таргетолог с опытом работы 4 года. И я же автор этого блога про продвижение в соцсетях.  Обо мне: 10 лет в интернет-маркетинге; 4 года настраиваю рекламу для товарного бизнеса, сферы услуг и экспертов; специалист по локальному бизнесу; привожу клиентов в бизнес с помощью таргет рекламы в Instagram и Facebook; привела +16 000 подписчиков в товарный бизнес; +7 000 подписчиков для бьюти-бизнеса; 0,01$ стоимость клика на товары; 0,73$ - стоимость заявки на товар; 0.85$ - стоимость заявки на услуги. Также я веду блог на Youtube про таргетированную рекламу . Вставки из моих видео вы видете в статьях. Подписывайтесь. И тут мой блог про таргет в Телеграм . Сколько стоят услуги таргетолога? Мои услуги таргетолога: Консультация. Отвечу на ваши вопросы про продвижению бизнеса, настройку рекламы. Хотите привлечь больше подписчиков в Инстаграме или получать заявки на товары и ус...

Как правильно оформить шапку профиля для магазина мебели в Инстаграм?

 Как таргетолог сталкиваюсь с ситуацией: владельцы бизнеса хотят получать доход с социальных сетей, хотят привлекать клиентов, получать заявки и продажи. Это классно. Но для этого недостаточно просто запускать таргетированную рекламу в Инстаграм. Нужно ещё подготовить страницу мебельного бизнеса к продвижению. Меня расстраивает, когда я вижу Инстаграм магазина мебели (даже компаний, которые на слуху в Украине), но у них страница создана для галочки. Она совершенно не привлекает покупателя. Причем проблема начинается с оформления шапки профиля мебельного магазина. Зачем нужна шапка профиля в Инстаграм? Шапка профиля — это текст, который размещен под аватаркой магазина. У меня есть маленькое видео на эту тему, если вы с Инстаграмом на вы, то рекомендую к просмотру: Тут важно, чтобы из этого текста ваш клиент понял: Какой у вас бизнес. Чем вы занимаетесь. В случаях с мебельным бизнесом человек понял, что вы магазин или у вас собственное произвоство. Где вы находитесь. Это большая проб...

Что нужно знать об аудитории Advantage+ в Facebook Ads?

Уже и в рекламном кабинете Фейсбук работает искусственный интеллект, помогая бизнесу эффективно настраивать таргет. Но есть ряд нюансов, которых стоит знать, перед тем, как запускать рекламу в соцсетях. Что такое аудитория Advantage+? Как заявляет компания Meta (сюда входят Facebook и Instagram), что Advantage+ для создания аудитории использует технологии искусственного интеллекта. Теперь настройка рекламы становится более простой, а аудитории выбираются автоматически. То есть опция Advantage+ сама подыскивает для вашего бизнеса ту аудиторию, которая с максимальной вероятностью будет взаимодействовать с вашей рекламой. Простыми словами этой аудитории будут интересны ваши товары или услуги. Вам не нужно будет выбирать возраст, интересы и другие параметры.  Если вы настраиваете рекламу самостоятельно, то видели, что Фейсбук дает вам подсказки, рекомендации в рекламном кабинете, что аудитория Advantage+ делает вашу рекламную кампанию дешевле, чем при обычных настройках. Таргетоло...

3 ситуации, когда вам не нужен таргет в Instagram

Знаю, что многие собственники бизнеса задаются вопросом: стоит ли запускать рекламу в Инстаграм? Ответ интересует не только начинающих предпринимателей, но и опытных бизнесменов.  Даже если компания успешно работает офлайн или имеет раскрученный сайт, то рано или поздно появляются мысли пойти в сторону развития соцсетей. Сейчас просто создать страничку в Инстаграм недостаточно, нужно мыслить глобальнее — использовать рекламу в Инстаграм для продвижения товаров или услуг.  Конечно, существуют ситуации, когда таргетированная реклама бесполезна. Расскажу о них подробнее. Таргетинг в Инстаграм не принесет вам результата, если Я не буду в этой статье описывать случаи, когда не стоит продавать гвозди или заводы через соцсети. Тут нужно четко понимать: есть ли ваши клиенты в Инстаграм? Удобный ли это канал для продажи и покупки ваших товаров или услуг? Есть виды бизнеса, для которых соцсети совершенного не подходят. Если вы понимаете, что в Инстаграме есть ваши клиенты, если тут уже ...

Privacy Policy for Таргетолог Ольга Крутько

  Privacy Policy for Таргетолог Ольга Крутько Privacy Policy Last updated: December 29, 2024 This Privacy Policy describes Our policies and procedures on the collection, use and disclosure of Your information when You use the Service and tells You about Your privacy rights and how the law protects You. We use Your Personal data to provide and improve the Service. By using the Service, You agree to the collection and use of information in accordance with this Privacy Policy. This Privacy Policy has been created with the help of the  Privacy Policy Generator . Interpretation and Definitions Interpretation The words of which the initial letter is capitalized have meanings defined under the following conditions. The following definitions shall have the same meaning regardless of whether they appear in singular or in plural. Definitions For the purposes of this Privacy Policy: Account  means a unique account created for You to access our Service or parts of our Service. Affili...