К основному контенту

Таргетированная реклама: как раскрутить блог психолога в Инстаграм?

 В этом месяце ко мне обратился психолог с целью раскрутить профиль в соцсети. На данный момент у специалиста расписаны консультации на 2 недели вперед, поэтому нет цели найти новых клиентов. Основная задача: увеличение количества подписчиков. 

Так как я продолжаю работу по настройке таргетированной рекламы для психолога, то полноценный кейс делать ещё рано. Но уже есть первые выводы, которыми хочу поделиться.


Перед тем продолжить читать предлагаю подписаться на мой Инстаграм таргетолога, чтобы не потерять мои контакты: https://www.instagram.com/olkrutko/ 





Исходная позиция: в Инстаграме 500 подписчиков. Блог небольшой и для первых тестов информации мало. 


Выбор целевой аудитории для психолога


Это первое, с чего начинаю работу. Сначала задаю клиенту несколько вопросов:

  1. С какими запросами работает психолог? Важно сосредоточится на нескольких, а не на всех сразу. 

  2. С какими запросами сейчас приходят клиенты? В условиях военного положения в стране актуальными становятся темы тревоги, страха за будущее, изменение поведение детей. Одни люди понимают, что им нужен психолог, но не могут сформулировать вопрос, не знают, как обратиться к специалисту. Другие ещё не осознают, что им нужна помощь психолога, но при этом проявляются разные симптомы стресса: бессонница, тревожность, раздражительность, апатия и т.д.

  3. Кто клиент? Женщины или мужчины, возраст, запросы, род деятельности, есть дети или нет, место проживания. Сейчас часть украинцев уехало из своих городов и даже из страны, поэтому география тоже важна.

  4. Был ли опыт продвижения Инстаграма? Психолог самостоятельно пытался запускать рекламу через кнопку “продвигать”, но результата не было. Была бесплатная реклама у блогера в сторис, благодаря которой пришло 120 подписчиков + были заявки на консультации. 


Эта информация дала материал для анализа ЦА психолога в Украине и создания офферов для рекламных объявлений.


Выбираем интересы для рекламы в Инстаграм и Фейсбук


Особенность работы с психологом в том, что в теории специалист нужен всем. Но не все об этом знают. 


Я выстроила 2 стратегии по аудиториям: общая и поиск аудитории по интересам. Причем я разделила аудиторию по географии: для Украины и Польши.


На мой взгляд и по первым тестам в этом проекте интересы работают хуже. Хотя для категории “родители” подобрать нужные параметры проще, если основной оффер связан с детьми. Ещё в нашем случае сыграли интересы, связанные с блогером, от которого пришли подписчики.


А если нас интересуют люди, которые испытывают стресс, тревогу и страх, то найти их по интересам сложнее, поэтому тестируем общую аудиторию. Выбираем только возраст, пол (если нужно) и географию. Здесь делаем ставку на оффер (рекламное предложение). Нам интересны люди, которые имеют тот же запрос, что обозначен в нашем объявлении (ту же боль, симптомы или их волнует конкретный вопрос).





Конечно, не забываем про look-alike аудиторию психолога, которую собираем через рекламный кабинет Фейсбука. Так как блог ещё маленький исходных данных недостаточно, но тестим и это вариант. Хочу сказать, что даже при первых запусках мы также собираем эту аудиторию, увеличиваем ее размер. Всё это можно использовать в дальнейшей работе. Поэтому я бы рекомендовала не пренебрегать кабинетом Facebook, когда задаемся вопросом, как рекламировать услуги психолога.


Работа таргетолога — это всегда тесты. Поэтому ждать результаты и вау-эффект за одну неделю не стоит. Тем более на маленьком аккаунте, но после того как теории протестированы, найдены рабочии связки, реклама начинает приносить результат, а цена целевого действия и привлечения подписчика снижается.


Что ещё влияет на рекламу?


Не забываем про оформление и ведение Инстаграм. На пустой профиль люди не подписываются. Должны быть посты и каждый день сторис. Люди любят следить за людьми. А при выборе психолога, человеку важно подобрать специалиста, которому они доверяют. И тут вопрос не только в профессионализме, но и в эмпатии, человеческих качествах.


Ещё один момент: психологам сложно не говорить профессиональными терминами. Но, если ваша ЦА — это обычные люди, большая часть из которых никогда не была на терапии, то они вас не поймут. Заменяем термины в шапке профиля на понятные клиентам запросы. 


Научные названия проблем могут восприниматься как диагнозы. Часть людей любит ставить себе диагнозы, а другие боятся их. Чтобы не оттолкнуть пользователей, перешедших по рекламе, рекомендую и в профиле, например, в шапке доносить информацию простым языком. Говорите о семейных проблемах, тревоге, стрессе. 


Ещё один нюанс: тема рекламы должна совпадать с контентом. Пользователь не должен искать, ваш прошлогодний пост про разводы. Если мы рекламируем тему расставания, то и контент в этот момент должен быть про это. Иначе клики будут, а подписок — 0.  


Нужно продвижение психолога в Украине? Настрою рекламу, которая принесет не только подписчиков, но и клиентов. Пишите в директ Инстаграма: https://www.instagram.com/olkrutko/ 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как найти таргетолога для бизнеса в Украине?

 Упрощаю задачу для бизнеса — публикую контакты опытного таргетолога в Instagram и Facebook. Меня зовут Ольга, я таргетолог с опытом работы 4 года. И я же автор этого блога про продвижение в соцсетях.  Обо мне: 10 лет в интернет-маркетинге; 4 года настраиваю рекламу для товарного бизнеса, сферы услуг и экспертов; специалист по локальному бизнесу; привожу клиентов в бизнес с помощью таргет рекламы в Instagram и Facebook; привела +16 000 подписчиков в товарный бизнес; +7 000 подписчиков для бьюти-бизнеса; 0,01$ стоимость клика на товары; 0,73$ - стоимость заявки на товар; 0.85$ - стоимость заявки на услуги. Также я веду блог на Youtube про таргетированную рекламу . Вставки из моих видео вы видете в статьях. Подписывайтесь. И тут мой блог про таргет в Телеграм . Сколько стоят услуги таргетолога? Мои услуги таргетолога: Консультация. Отвечу на ваши вопросы про продвижению бизнеса, настройку рекламы. Хотите привлечь больше подписчиков в Инстаграме или получать заявки на товары и ус...

Как правильно оформить шапку профиля для магазина мебели в Инстаграм?

 Как таргетолог сталкиваюсь с ситуацией: владельцы бизнеса хотят получать доход с социальных сетей, хотят привлекать клиентов, получать заявки и продажи. Это классно. Но для этого недостаточно просто запускать таргетированную рекламу в Инстаграм. Нужно ещё подготовить страницу мебельного бизнеса к продвижению. Меня расстраивает, когда я вижу Инстаграм магазина мебели (даже компаний, которые на слуху в Украине), но у них страница создана для галочки. Она совершенно не привлекает покупателя. Причем проблема начинается с оформления шапки профиля мебельного магазина. Зачем нужна шапка профиля в Инстаграм? Шапка профиля — это текст, который размещен под аватаркой магазина. У меня есть маленькое видео на эту тему, если вы с Инстаграмом на вы, то рекомендую к просмотру: Тут важно, чтобы из этого текста ваш клиент понял: Какой у вас бизнес. Чем вы занимаетесь. В случаях с мебельным бизнесом человек понял, что вы магазин или у вас собственное произвоство. Где вы находитесь. Это большая проб...

Что нужно знать об аудитории Advantage+ в Facebook Ads?

Уже и в рекламном кабинете Фейсбук работает искусственный интеллект, помогая бизнесу эффективно настраивать таргет. Но есть ряд нюансов, которых стоит знать, перед тем, как запускать рекламу в соцсетях. Что такое аудитория Advantage+? Как заявляет компания Meta (сюда входят Facebook и Instagram), что Advantage+ для создания аудитории использует технологии искусственного интеллекта. Теперь настройка рекламы становится более простой, а аудитории выбираются автоматически. То есть опция Advantage+ сама подыскивает для вашего бизнеса ту аудиторию, которая с максимальной вероятностью будет взаимодействовать с вашей рекламой. Простыми словами этой аудитории будут интересны ваши товары или услуги. Вам не нужно будет выбирать возраст, интересы и другие параметры.  Если вы настраиваете рекламу самостоятельно, то видели, что Фейсбук дает вам подсказки, рекомендации в рекламном кабинете, что аудитория Advantage+ делает вашу рекламную кампанию дешевле, чем при обычных настройках. Таргетоло...

3 ситуации, когда вам не нужен таргет в Instagram

Знаю, что многие собственники бизнеса задаются вопросом: стоит ли запускать рекламу в Инстаграм? Ответ интересует не только начинающих предпринимателей, но и опытных бизнесменов.  Даже если компания успешно работает офлайн или имеет раскрученный сайт, то рано или поздно появляются мысли пойти в сторону развития соцсетей. Сейчас просто создать страничку в Инстаграм недостаточно, нужно мыслить глобальнее — использовать рекламу в Инстаграм для продвижения товаров или услуг.  Конечно, существуют ситуации, когда таргетированная реклама бесполезна. Расскажу о них подробнее. Таргетинг в Инстаграм не принесет вам результата, если Я не буду в этой статье описывать случаи, когда не стоит продавать гвозди или заводы через соцсети. Тут нужно четко понимать: есть ли ваши клиенты в Инстаграм? Удобный ли это канал для продажи и покупки ваших товаров или услуг? Есть виды бизнеса, для которых соцсети совершенного не подходят. Если вы понимаете, что в Инстаграме есть ваши клиенты, если тут уже ...

Privacy Policy for Таргетолог Ольга Крутько

  Privacy Policy for Таргетолог Ольга Крутько Privacy Policy Last updated: December 29, 2024 This Privacy Policy describes Our policies and procedures on the collection, use and disclosure of Your information when You use the Service and tells You about Your privacy rights and how the law protects You. We use Your Personal data to provide and improve the Service. By using the Service, You agree to the collection and use of information in accordance with this Privacy Policy. This Privacy Policy has been created with the help of the  Privacy Policy Generator . Interpretation and Definitions Interpretation The words of which the initial letter is capitalized have meanings defined under the following conditions. The following definitions shall have the same meaning regardless of whether they appear in singular or in plural. Definitions For the purposes of this Privacy Policy: Account  means a unique account created for You to access our Service or parts of our Service. Affili...