К основному контенту

3 способа продвижения бизнеса в Инстаграм

В этой статье я расскажу только о тех способах, которые действительно принесут вам подписчиков, клиентов и продажи в Instagram. Именно на них стоит сосредоточиться инстамагазинам, салонам, компаниям и специалистам, которые продвигают услуги и товары в соцсетях.

Запомните, ваша главная цель — это продажи. И они должны быть не единичными, а постоянными. Большинство других методов являются вспомогательными, дополнительными. На них я не буду акцентировать внимание.

3 работающих способа продвижения в Instagram:

  • Reels.
  • Таргетированная реклама.
  • Реклама у блогеров.
Рассмотрим каждый способ подробнее.

Продвижение бизнеса с помощью Reels

Сразу скажу он подходит не для всех видов бизнеса. Обратите на это внимание. 


Как один из вариантов контента Reels можно и нужно использовать всем. Короткие ролики привлекают внимание, помогают познакомится с вашим бизнесом, людьми, которые представляют компанию, в этом формате удобно делать обзоры на товары, рассказывать про услуги, кто-то снимает смешные ролики. Сегодня не буду подробно останавливаться на тематиках рилс.

А ещё выкладывая Reels, вы получаете приятный бонус — Инстаграм бесплатно продвигает ваше видео. Рилсы получают больше охватов и просмотров, чем обычные посты. Ваши ролики могут увидеть люди, которые не подписаны на вашу страницу. Это беспорно классно и уже есть много специалистов, компаний, которые продвигаются таким способом.

Плюсы продвижения через  Reels:
  1. Это бесплатно. Вы тратитете только усилия на создание регулярных и интересных для вашей аудитории видео. 
  2. Рилс больше видит ваших подписчиков, а также алгоритм показывает его новой аудитории.
  3. Повышается активность на страницы. Интересные и полезные ролики люди комментируют, лайкают, сохраняют и отправляют знакомым. 
Но есть несколько НО.


Минусы продвижения бизнеса с помощью Рилс:
  1. Этот способ не подходит для локального бизнеса. Я говорю в данном случае не о контенте (снимайте Reels для ваших подписчиков), а о методе продвижения. Вы не можете контролировать, кому Инстаграм будет показывать ваш ролик. А показывает он контент по всей стране. Поэтому если вам не нужны клиенты из других городов, то попадание в тренды будет для вас нежелательным. Представьте, вы парикмахер, ваш ролик набирает 1 миллион просмотров. И вам начинают писать в директ люди их других городов, что хотят записаться на окрашивание, а узнав, что вы не из города — отказываются. Вы будете тратить много времени на нецелевые заявки.
  2. Можно привлечь нецелевую аудиторию. Это касается любого бизнеса. Когда ваши рилс залетают, попадают в тренды, их могут увидеть люди, которым не нужны ваши товары и услуги. Вроде вы потратили усилия на создание видео, оно раскрутилось, но не принесло результата в виде продаж. 
  3. Вы зависите от алгоритма. Если вы только начинаете, то просмотров будет мало, а соответственно и мало результатов. Вам нужно регулярно создавать рилс на протяжении нескольких месяцев перед тем, как вы получите постоянный поток клиентов, заказов.
  4. Вы не можете получить результат здесь и сейчас. Это качается начинающих. Для продвижения блогеров — это нормально. А вот бизнесу же нужен результат в ближайшее время, а с рилс вы его не получите.
Если вы не локальный бизнес, вы можете использовать этот способ продвижения как единственный, если вы готовы ждать, когда ваш аккаунт раскрутится. Также вы можете сочетать несколько видов продвижения, тогда результат будет лучше. Например, я запускаю рекламу на рилс. В этом случае выбираю именно ту аудиторию, которая нужна бизнесу, который я продвигаю. Этот принцип подойдет всем видам бизнеса, в том числе и локальному.

Продвижение бизнеса с помощью таргетированной рекламы в Инстаграм

Конечно, я таргетолог и этот способ я люблю больше всего. Потому что он самый прогнозируемый. Запускать таргет можно с 0 подписчиков, даже если вы создали страницу на днях. 


Давайте сразу перейдем к плюсам таргетированной рекламы в Инстаграм:
  1. Запускать рекламу можно даже при маленьком количестве подписчиков.
  2. Вы сами выбираете, на какую аудиторию показывать рекламу. 
  3. Вы можете быстро получить результат: привлечь новых подписчиков, получить заявки на товары и услуги, сделать первые продажи.
  4. Рекламые объявления не будут отображаться на вашей странице. Они видны только той аудитории, которой вы показываете предложение. Это работает, если вы запускаете отдельно созданные креативы в рекламном кабинете.
  5. Если у вас закончился товар, услуга стала неакутальной, изменились цены, то вы просто отключаете рекламу, вам не нужно удалять или скрывать контент (например, как с Рилс). 
  6. Вы можете исключить из показа рекламы конкретную аудиторию, например, подписчиков. 
  7. Вы можете показать одно и тоже объявление аудитории несколько раз. 
Уверена, что плюсов больше, я что-то забыла и упустила, но, как видите, преимуществ для бизнеса много. А самое главное — тут можно прогнозировать результаты уже после первых тестов с рекламой.

Недостатки продвижения через таргетированную рекламу:
  1. Платный способ продвижения. Чтобы получать регулярный результат нужно вкладывать не менее 300$ + затраты на услуги таргетолога.
  2. Приносит результат только тогда, когда запущена реклама. Тот же рилс может приносить результаты долго без вашего вмешательства.
  3. Блокировки рекламного аккаунта. От этого никто не застрахован. Если у вас такая ниша, где блокировки случаются постоянно, то рекомендую ставить ставку на другие способы продвижения.
  4. С рекламы приходит более холодная аудитория, которую нужно прогревать. Не всегда она покупает сразу, тут зависит от типа ваших товаров и услуг.
Если вы хотите получить максимальный результат от рекламы, то рекомендую работать с таргетологом. При самостоятельном запуске таргета вы можете допускать ошибки, неправильно выбирать аудиторию, а соответственно — меньше заявок и продаж.

Продвижение бизнеса с помощью рекламы у блогеров


В этом случае вы заказаываете рекламу у популярного блогера. Чаще всего это реклама в сторис, реже — пост или рилс. Вашу рекламу видит аудитория блогера, которая ему доверяет. В отличии от таргета тут приходит теплая аудитория, которая уже готова покупать.


Плюсы продвижения бизнеса у блогера:
  1. Приходит теплая аудитория, которая уже готова купить. Люди доверяют блогеру.
  2. Вы получаете результат сразу в день публикации рекламы.
Минусы продвижения бизнеса через рекламу у блогера:
  1. Накрученные подписчики. Нужно запрашивать статистику по Инстаграму у блогера. Лучше просить предоставить свежую запись с экрана в видео формате, чтобы избежать подтасовки данных.
  2. Несоблюдение требований к рекламе, дедлайнов. Обязательно предоставляйте блогеру ТЗ: как должна выглядеть реклама, чего не должно быть в рекламе и т.д. Согласовывайте рекламу перед публикацией.
  3. Это платная реклама. Чем популярней блогер, тем выше ценник. Это может быть больше, чем вы тратите на таргетированную рекламу.
  4. Блогеры не берут в рекламу маленькие аккаунты. То есть если у вас меньше 1 тысячи подписчиков, то с вами работать не будут.
  5. Короткий срок показа рекламы. Если это сторис, то 24 часа. Посты и рилс до 5 дней. 
  6. Если у вас локальный бизнес, то нужно понимать, что очень мало локальных блогеров, чаще всего у инфлюэнсера аудитория со всей страны, а также люди, проживающие в других странах. То есть вашей аудитории там минимум.
Теперь вы четко понимаете, какие есть преимущества и недостатки у этих способов продвижения. Но именно они способы принести вам поток клиентов. Рекомендую использовать несколько способов одновременно, не складывая все яйца в одну корзину. При комбинировании методов вы получете ещё больше результата. 

Нужен таргетолог? Тогда пишите в директ Инстаграма: @olkrutko
или на e-mail: mundo_krol@ukr.net


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как найти таргетолога для бизнеса в Украине?

 Упрощаю задачу для бизнеса — публикую контакты опытного таргетолога в Instagram и Facebook. Меня зовут Ольга, я таргетолог с опытом работы 4 года. И я же автор этого блога про продвижение в соцсетях.  Обо мне: 10 лет в интернет-маркетинге; 4 года настраиваю рекламу для товарного бизнеса, сферы услуг и экспертов; специалист по локальному бизнесу; привожу клиентов в бизнес с помощью таргет рекламы в Instagram и Facebook; привела +16 000 подписчиков в товарный бизнес; +7 000 подписчиков для бьюти-бизнеса; 0,01$ стоимость клика на товары; 0,73$ - стоимость заявки на товар; 0.85$ - стоимость заявки на услуги. Также я веду блог на Youtube про таргетированную рекламу . Вставки из моих видео вы видете в статьях. Подписывайтесь. И тут мой блог про таргет в Телеграм . Сколько стоят услуги таргетолога? Мои услуги таргетолога: Консультация. Отвечу на ваши вопросы про продвижению бизнеса, настройку рекламы. Хотите привлечь больше подписчиков в Инстаграме или получать заявки на товары и ус...

Как правильно оформить шапку профиля для магазина мебели в Инстаграм?

 Как таргетолог сталкиваюсь с ситуацией: владельцы бизнеса хотят получать доход с социальных сетей, хотят привлекать клиентов, получать заявки и продажи. Это классно. Но для этого недостаточно просто запускать таргетированную рекламу в Инстаграм. Нужно ещё подготовить страницу мебельного бизнеса к продвижению. Меня расстраивает, когда я вижу Инстаграм магазина мебели (даже компаний, которые на слуху в Украине), но у них страница создана для галочки. Она совершенно не привлекает покупателя. Причем проблема начинается с оформления шапки профиля мебельного магазина. Зачем нужна шапка профиля в Инстаграм? Шапка профиля — это текст, который размещен под аватаркой магазина. У меня есть маленькое видео на эту тему, если вы с Инстаграмом на вы, то рекомендую к просмотру: Тут важно, чтобы из этого текста ваш клиент понял: Какой у вас бизнес. Чем вы занимаетесь. В случаях с мебельным бизнесом человек понял, что вы магазин или у вас собственное произвоство. Где вы находитесь. Это большая проб...

Что нужно знать об аудитории Advantage+ в Facebook Ads?

Уже и в рекламном кабинете Фейсбук работает искусственный интеллект, помогая бизнесу эффективно настраивать таргет. Но есть ряд нюансов, которых стоит знать, перед тем, как запускать рекламу в соцсетях. Что такое аудитория Advantage+? Как заявляет компания Meta (сюда входят Facebook и Instagram), что Advantage+ для создания аудитории использует технологии искусственного интеллекта. Теперь настройка рекламы становится более простой, а аудитории выбираются автоматически. То есть опция Advantage+ сама подыскивает для вашего бизнеса ту аудиторию, которая с максимальной вероятностью будет взаимодействовать с вашей рекламой. Простыми словами этой аудитории будут интересны ваши товары или услуги. Вам не нужно будет выбирать возраст, интересы и другие параметры.  Если вы настраиваете рекламу самостоятельно, то видели, что Фейсбук дает вам подсказки, рекомендации в рекламном кабинете, что аудитория Advantage+ делает вашу рекламную кампанию дешевле, чем при обычных настройках. Таргетоло...

3 ситуации, когда вам не нужен таргет в Instagram

Знаю, что многие собственники бизнеса задаются вопросом: стоит ли запускать рекламу в Инстаграм? Ответ интересует не только начинающих предпринимателей, но и опытных бизнесменов.  Даже если компания успешно работает офлайн или имеет раскрученный сайт, то рано или поздно появляются мысли пойти в сторону развития соцсетей. Сейчас просто создать страничку в Инстаграм недостаточно, нужно мыслить глобальнее — использовать рекламу в Инстаграм для продвижения товаров или услуг.  Конечно, существуют ситуации, когда таргетированная реклама бесполезна. Расскажу о них подробнее. Таргетинг в Инстаграм не принесет вам результата, если Я не буду в этой статье описывать случаи, когда не стоит продавать гвозди или заводы через соцсети. Тут нужно четко понимать: есть ли ваши клиенты в Инстаграм? Удобный ли это канал для продажи и покупки ваших товаров или услуг? Есть виды бизнеса, для которых соцсети совершенного не подходят. Если вы понимаете, что в Инстаграме есть ваши клиенты, если тут уже ...

Privacy Policy for Таргетолог Ольга Крутько

  Privacy Policy for Таргетолог Ольга Крутько Privacy Policy Last updated: December 29, 2024 This Privacy Policy describes Our policies and procedures on the collection, use and disclosure of Your information when You use the Service and tells You about Your privacy rights and how the law protects You. We use Your Personal data to provide and improve the Service. By using the Service, You agree to the collection and use of information in accordance with this Privacy Policy. This Privacy Policy has been created with the help of the  Privacy Policy Generator . Interpretation and Definitions Interpretation The words of which the initial letter is capitalized have meanings defined under the following conditions. The following definitions shall have the same meaning regardless of whether they appear in singular or in plural. Definitions For the purposes of this Privacy Policy: Account  means a unique account created for You to access our Service or parts of our Service. Affili...