В этой статье я расскажу только о тех способах, которые действительно принесут вам подписчиков, клиентов и продажи в Instagram. Именно на них стоит сосредоточиться инстамагазинам, салонам, компаниям и специалистам, которые продвигают услуги и товары в соцсетях.
Запомните, ваша главная цель — это продажи. И они должны быть не единичными, а постоянными. Большинство других методов являются вспомогательными, дополнительными. На них я не буду акцентировать внимание.
3 работающих способа продвижения в Instagram:
- Reels.
- Таргетированная реклама.
- Реклама у блогеров.
Продвижение бизнеса с помощью Reels
- Это бесплатно. Вы тратитете только усилия на создание регулярных и интересных для вашей аудитории видео.
- Рилс больше видит ваших подписчиков, а также алгоритм показывает его новой аудитории.
- Повышается активность на страницы. Интересные и полезные ролики люди комментируют, лайкают, сохраняют и отправляют знакомым.
- Этот способ не подходит для локального бизнеса. Я говорю в данном случае не о контенте (снимайте Reels для ваших подписчиков), а о методе продвижения. Вы не можете контролировать, кому Инстаграм будет показывать ваш ролик. А показывает он контент по всей стране. Поэтому если вам не нужны клиенты из других городов, то попадание в тренды будет для вас нежелательным. Представьте, вы парикмахер, ваш ролик набирает 1 миллион просмотров. И вам начинают писать в директ люди их других городов, что хотят записаться на окрашивание, а узнав, что вы не из города — отказываются. Вы будете тратить много времени на нецелевые заявки.
- Можно привлечь нецелевую аудиторию. Это касается любого бизнеса. Когда ваши рилс залетают, попадают в тренды, их могут увидеть люди, которым не нужны ваши товары и услуги. Вроде вы потратили усилия на создание видео, оно раскрутилось, но не принесло результата в виде продаж.
- Вы зависите от алгоритма. Если вы только начинаете, то просмотров будет мало, а соответственно и мало результатов. Вам нужно регулярно создавать рилс на протяжении нескольких месяцев перед тем, как вы получите постоянный поток клиентов, заказов.
- Вы не можете получить результат здесь и сейчас. Это качается начинающих. Для продвижения блогеров — это нормально. А вот бизнесу же нужен результат в ближайшее время, а с рилс вы его не получите.
Продвижение бизнеса с помощью таргетированной рекламы в Инстаграм
- Запускать рекламу можно даже при маленьком количестве подписчиков.
- Вы сами выбираете, на какую аудиторию показывать рекламу.
- Вы можете быстро получить результат: привлечь новых подписчиков, получить заявки на товары и услуги, сделать первые продажи.
- Рекламые объявления не будут отображаться на вашей странице. Они видны только той аудитории, которой вы показываете предложение. Это работает, если вы запускаете отдельно созданные креативы в рекламном кабинете.
- Если у вас закончился товар, услуга стала неакутальной, изменились цены, то вы просто отключаете рекламу, вам не нужно удалять или скрывать контент (например, как с Рилс).
- Вы можете исключить из показа рекламы конкретную аудиторию, например, подписчиков.
- Вы можете показать одно и тоже объявление аудитории несколько раз.
- Платный способ продвижения. Чтобы получать регулярный результат нужно вкладывать не менее 300$ + затраты на услуги таргетолога.
- Приносит результат только тогда, когда запущена реклама. Тот же рилс может приносить результаты долго без вашего вмешательства.
- Блокировки рекламного аккаунта. От этого никто не застрахован. Если у вас такая ниша, где блокировки случаются постоянно, то рекомендую ставить ставку на другие способы продвижения.
- С рекламы приходит более холодная аудитория, которую нужно прогревать. Не всегда она покупает сразу, тут зависит от типа ваших товаров и услуг.
Продвижение бизнеса с помощью рекламы у блогеров
- Приходит теплая аудитория, которая уже готова купить. Люди доверяют блогеру.
- Вы получаете результат сразу в день публикации рекламы.
- Накрученные подписчики. Нужно запрашивать статистику по Инстаграму у блогера. Лучше просить предоставить свежую запись с экрана в видео формате, чтобы избежать подтасовки данных.
- Несоблюдение требований к рекламе, дедлайнов. Обязательно предоставляйте блогеру ТЗ: как должна выглядеть реклама, чего не должно быть в рекламе и т.д. Согласовывайте рекламу перед публикацией.
- Это платная реклама. Чем популярней блогер, тем выше ценник. Это может быть больше, чем вы тратите на таргетированную рекламу.
- Блогеры не берут в рекламу маленькие аккаунты. То есть если у вас меньше 1 тысячи подписчиков, то с вами работать не будут.
- Короткий срок показа рекламы. Если это сторис, то 24 часа. Посты и рилс до 5 дней.
- Если у вас локальный бизнес, то нужно понимать, что очень мало локальных блогеров, чаще всего у инфлюэнсера аудитория со всей страны, а также люди, проживающие в других странах. То есть вашей аудитории там минимум.
Комментарии
Отправить комментарий