К основному контенту

Инстаграм-магазин с нуля: принципы успешного бизнеса в соцсетях

А вы задумывались, почему одни магазины успешны в Инстаграм, а у других нет клиентов? Лично я замечаю несколько типичных ошибок, которые приводят к тому, что у инстамагазина нет клиентов и продаж. 

Восприятие: "Инстаграм — это золотая жила"


Почему-то многие думают, что достаточно просто создать страницу магазина в Инстаграм и сразу они станут богатыми. Реально за годы работы таргетологом у сложилось именно такое впичатление о ряде людей. Есть такое общее представление, что Инстаграм продает. Но дальше мало, кто развивает это утверждение: а что стоит за продажами? что нужно сделать, чтобы ваша страница продвала?

Среди таких людей есть начинающие предприниматели, которые работают сами на себя, а есть опытные владельцы бизнеса, которые много лет работали офлайн или был сайт, но в соцсети не заходили. Как же развивать инстаграм-магазин с нуля?

В любом случае забываем, что Инстаграм продает и начинаем работать. В Instagram бизнесу легко зайти, потому что регистрация бесплатна, создать страницу тоже бесплатно, можно создавать бесконечное количество постов и т.д. Тут не нужно как на маркетплейсах платить за пользование площадкой. Это огромный плюс, но все остальное зависит от ваших усилий и вложений. Те, кто действительно продает в Инстаграм, много работают над соцсетью и много вкладывают финасов.

Соцсети — это не маркетплейс


Другой момент, создавая страницу бизнеса в Инстаграм, часть предпринимателей воспринимают соцсеть как очередной маркетплейс. Это не так, тут действуют другие правила.




Для начала вспомните, что такое соцсети. В Инстаграм люди заходят, чтобы провести время: пообщаться с друзьями, посмотреть фотографии и видео, последить за любимыми блогерами. Люди не заходят сюда с целью что-то купить. Так делают на маркетплесах. В социальных сетях отдыхают, расслабляются. Да, все уже привыкли, что тут есть магазины, есть реклама, но все равно в Instagram заходят с другими целями. 

Это в маркетплейсы люди заходят, чтобы найти розовый рюкзак, утюг или куклу для ребенка. Чувствуете разницу соцсетей и маркетплейсов? На этих площадка люди ведут себя по-разному. Именно поэтому магазины не могут вести себя одинаково и в Инстаграм и на сайте.

Что же тогда делать?
  1. Взаимодействуйте с клиентами. Вы можете это делать с помощью постов, рилс, сторис. Делайте не просто публикации ваших товаров, как вы это делаете на сайте, а общайтесь с клиентами. Покажите ему товар, сделайте обзор, помогите подобрать. 
  2. Делайте реальные фото и видео товара. Забудьте про каталожные фото — это скучно. 
  3. Выходите в сторис, появляйтесь в рилс. Люди должны знать вас в лицо. 
Простыми словами — будьте ближе к клиенту. Тут необязательно снимать смешные ролики, если вам не подходит такой формат. Но есть множество других форматов, которые помогут рассказать о ваших товарах и услугах, сделать это интересно, чтобы человек, который только что вернулся с работы, открыл вечером Инстаграм вдруг увидел ваш пост или видео и понял, что то что ему нужно, есть у вас. 

Ждете, когда к вам придут клиеты? Начните рекламироваться


Ещё одна история: годами вести инстамагазин, но не запускать таргет. Для меня странная позиция продвигаться только бесплатными способами. Если для вас ваше дело — это хобби, то можете продолжать. Вопросов нет. Если же это все-таки бизнес, это основной ваш источник дохода, то не вкладываться в него — это уступать клиентов конкурентам. 


В Инстаграм довольно удобный формат рекламы, когда вы предлагаете товар только тем людям, которые заинтересованы в нем. Вы показываете рекламные объявления вашей целевой аудитории. Можно выбрать людей по возрасту, полу, месту проживания, интересам. Даже можно исключить из показа рекламы определенную группу людей. Идеальные условия для бизнеса.

Вспомните телевизионную рекламу, которая до сих пор стоит больших денег, при этом она показывается всем: нет разделения на пол, возраст, географию, интересы. Такая реклама просто охватывает большое количество людей, среди которых возможно есть ваши клиенты. С таргетированной рекламой в Инстаграм вы показываете объявления только конкретной аудитории, которую выбрали сами. 

Вот так успешные Инстамагазины получают клиентов, продажи и увеличивают доход: создавая контент, становлясь ближе к своим покупателям и показывая им целевую рекламу. 

Хотите также? Тогда пишите в директ Инстаграма: @olkrutko
или на e-mail: mundo_krol@ukr.net
Настрою для вашего магазина рекламу, чтобы у вас покупали. 





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как найти таргетолога для бизнеса в Украине?

 Упрощаю задачу для бизнеса — публикую контакты опытного таргетолога в Instagram и Facebook. Меня зовут Ольга, я таргетолог с опытом работы 4 года. И я же автор этого блога про продвижение в соцсетях.  Обо мне: 10 лет в интернет-маркетинге; 4 года настраиваю рекламу для товарного бизнеса, сферы услуг и экспертов; специалист по локальному бизнесу; привожу клиентов в бизнес с помощью таргет рекламы в Instagram и Facebook; привела +16 000 подписчиков в товарный бизнес; +7 000 подписчиков для бьюти-бизнеса; 0,01$ стоимость клика на товары; 0,73$ - стоимость заявки на товар; 0.85$ - стоимость заявки на услуги. Также я веду блог на Youtube про таргетированную рекламу . Вставки из моих видео вы видете в статьях. Подписывайтесь. И тут мой блог про таргет в Телеграм . Сколько стоят услуги таргетолога? Мои услуги таргетолога: Консультация. Отвечу на ваши вопросы про продвижению бизнеса, настройку рекламы. Хотите привлечь больше подписчиков в Инстаграме или получать заявки на товары и ус...

Как правильно оформить шапку профиля для магазина мебели в Инстаграм?

 Как таргетолог сталкиваюсь с ситуацией: владельцы бизнеса хотят получать доход с социальных сетей, хотят привлекать клиентов, получать заявки и продажи. Это классно. Но для этого недостаточно просто запускать таргетированную рекламу в Инстаграм. Нужно ещё подготовить страницу мебельного бизнеса к продвижению. Меня расстраивает, когда я вижу Инстаграм магазина мебели (даже компаний, которые на слуху в Украине), но у них страница создана для галочки. Она совершенно не привлекает покупателя. Причем проблема начинается с оформления шапки профиля мебельного магазина. Зачем нужна шапка профиля в Инстаграм? Шапка профиля — это текст, который размещен под аватаркой магазина. У меня есть маленькое видео на эту тему, если вы с Инстаграмом на вы, то рекомендую к просмотру: Тут важно, чтобы из этого текста ваш клиент понял: Какой у вас бизнес. Чем вы занимаетесь. В случаях с мебельным бизнесом человек понял, что вы магазин или у вас собственное произвоство. Где вы находитесь. Это большая проб...

Что нужно знать об аудитории Advantage+ в Facebook Ads?

Уже и в рекламном кабинете Фейсбук работает искусственный интеллект, помогая бизнесу эффективно настраивать таргет. Но есть ряд нюансов, которых стоит знать, перед тем, как запускать рекламу в соцсетях. Что такое аудитория Advantage+? Как заявляет компания Meta (сюда входят Facebook и Instagram), что Advantage+ для создания аудитории использует технологии искусственного интеллекта. Теперь настройка рекламы становится более простой, а аудитории выбираются автоматически. То есть опция Advantage+ сама подыскивает для вашего бизнеса ту аудиторию, которая с максимальной вероятностью будет взаимодействовать с вашей рекламой. Простыми словами этой аудитории будут интересны ваши товары или услуги. Вам не нужно будет выбирать возраст, интересы и другие параметры.  Если вы настраиваете рекламу самостоятельно, то видели, что Фейсбук дает вам подсказки, рекомендации в рекламном кабинете, что аудитория Advantage+ делает вашу рекламную кампанию дешевле, чем при обычных настройках. Таргетоло...

3 ситуации, когда вам не нужен таргет в Instagram

Знаю, что многие собственники бизнеса задаются вопросом: стоит ли запускать рекламу в Инстаграм? Ответ интересует не только начинающих предпринимателей, но и опытных бизнесменов.  Даже если компания успешно работает офлайн или имеет раскрученный сайт, то рано или поздно появляются мысли пойти в сторону развития соцсетей. Сейчас просто создать страничку в Инстаграм недостаточно, нужно мыслить глобальнее — использовать рекламу в Инстаграм для продвижения товаров или услуг.  Конечно, существуют ситуации, когда таргетированная реклама бесполезна. Расскажу о них подробнее. Таргетинг в Инстаграм не принесет вам результата, если Я не буду в этой статье описывать случаи, когда не стоит продавать гвозди или заводы через соцсети. Тут нужно четко понимать: есть ли ваши клиенты в Инстаграм? Удобный ли это канал для продажи и покупки ваших товаров или услуг? Есть виды бизнеса, для которых соцсети совершенного не подходят. Если вы понимаете, что в Инстаграме есть ваши клиенты, если тут уже ...

Privacy Policy for Таргетолог Ольга Крутько

  Privacy Policy for Таргетолог Ольга Крутько Privacy Policy Last updated: December 29, 2024 This Privacy Policy describes Our policies and procedures on the collection, use and disclosure of Your information when You use the Service and tells You about Your privacy rights and how the law protects You. We use Your Personal data to provide and improve the Service. By using the Service, You agree to the collection and use of information in accordance with this Privacy Policy. This Privacy Policy has been created with the help of the  Privacy Policy Generator . Interpretation and Definitions Interpretation The words of which the initial letter is capitalized have meanings defined under the following conditions. The following definitions shall have the same meaning regardless of whether they appear in singular or in plural. Definitions For the purposes of this Privacy Policy: Account  means a unique account created for You to access our Service or parts of our Service. Affili...