Сейчас буду развеивать мифы. А их много. Часто к розыгрышам прибегает бизнес, который только создал свою страницу в Инстаграм и хочет набрать первую 1000 подписчиков. Нередко такой метод рекомендуют и смм-специалисты. Но не спешите проводить розыгрыш в Инстаграм, пока не прочитаете эту статью.
Почему проводят розыгрыши?
В данном случае я рассматриваю ситуацию, когда бизнес за подписку дарит товар, услугу совершенно бесплатно. До определенного числа людям предлагают подписаться на 1 аккаунт (магазин, салон красоты, клинику, специалиста и т.д.), а в назначенную дату среди подписчиков будет разыгран приз. Бывают и другие механики, когда просят отметить друга, сделать репост в сторис.
В этой статье я не рассматриваю розыгрыши, гивэвеи от блогеров.
В чем преимущества розыгрыша для бизнеса:
- Быстрый набор подписчиков. Реально за несколько дней-неделю можно набрать 1000 подписчиков в Инстаграм.
- Минимальные затраты. В розыгрыше участвуют товары-услуги стоимостью 1000-3000 грн. Другие способы продвижения обычно дороже.
- Поднятие активности. Особенно, если вы просите участников оставить комментарий или сделать репост.
Почему не стоит проводить розыгрыш для раскрутки Инстаграма?
- Приходит нецелевая аудитория. Чаще всего это люди, которые никогда не купят. Они участвуют ради азарта, хотят получить приз бесплатно.
- После проведения розыгрыша от вас отписываются. Да, не все, но это плохо влияет на алгоритмы Инстаграма. Если от вас отписываются, то соцсеть воспринимает, что на вашей странице людям неинтересно.
- Вы не попадаете в рекомендованное. Или попадаете, но вас Инстаграм рекомендует призоловам, а не целевой аудитории.
- Реклама после розыгрышей работает хуже. Проводя розыгрыш, вы ломаете алгоритмы Инстаграма, показываете ему, что ваша ЦА — это призоловы. Потом, когда вы настраиваете рекламу, особенно, если делаете это самостоятельно, ваша реклама показывается аудитории, похожей на ваших подписчиков. Поэтому таргет не дает результатов.
Комментарии
Отправить комментарий