Сейчас я редко вижу незаполненную шапку профиля у бизнеса. В основном все стараются использовать этот раздел в Инстаграме. Кто-то это делает с умом, кто-то не совсем понимает, что же именно тут писать. Об этом я уже рассказывала в другой статье как правильно оформить шапку профиля.
Теперь я расскажу вам с точки зрения таргета зачем нужна шапка профиля. С помощью таргетированной рекламы мы приводим на страницу бизнеса в Инстаграм трафик (даже если вы используете другую цель для рекламы). То есть с рекламы на ваш аккаунт попадают новые люди. Большинство из них ничего о вас не знает.
Тоже самое происходит, если вы привлекаете целевую аудиторию другими способами: продвижением через рилс, при попадании в рекомендованное, реклама у блогеров, взаимный пиар, хештеги. К вам приходят новые люди и первое, что они видят — это шапка профиля в Instagram.
Важная роль шапки профиля для бизнеса
Как вы уже поняли, этот раздел мы заполняем не просто так. Некоторые моменты лежат на поверхности, а другие скрыты от понимая, если вы неанализируете путь клиента, восприятие страницы другими людьми.
Для чего нужна шапка профиля:
- Знакомство с вашем бизнесом. Это такая визитная карточка не только вашей страницы, но и бизнеса в целом. Человек по ней понимает, кто вы и чем занимаетесь. Я даже бы сравнила шапку профиля не с визитной карточкой, а с презентацией в лифте, когда за 30 секунд нужно рассказать о себе.
- Рассказать об услугах и товарах, которые можно у вас купить. Человек сразу видит, что вы предлагаете. Если он хочет ознакомиться поподробнее, то перейдет к другим разделам — к хайлайтс или постам.
- Рассказать от текущих предложениях. Тут вы можете закрепить информацию о скидках, акциях. Это привлекает клиентов.
- Рассказать, где вы находитесь и как с вами связаться. Важный пункт для локального бизнеса. Часто вижу парикмахеров, косметологов, кафе, фитнес залы, у которых нет адреса и даже не понятно в каком городе они находятся. Все это можно сделать в шапке профиля.
- Рассказать, чем вы отличаетесь от конкурентов. Человек, который зашел с рекламы, скорее всего уже заходил к вашим конкурентам. А тут у вас есть возможность подчеркнуть преимущества именно вашей компании.
- Решение проблемы клиенты. Одна из главных концепций. Человек должен понимать, что то, что ему нужно есть у вас. Он не должен догадываться, спрашивать, он должен увидеть это на странице, в шапке профиля.
- Для повышения эффективности рекламы. Да, если шапка профиля в Инстаграм оформлена неправильно или несоответствует тому, о чем мы говорим в рекламном объявлении, то люди уйдут со страницы.
Комментарии
Отправить комментарий