К основному контенту

Для чего нужна шапка профиля в Инстаграм?

Сейчас я редко вижу незаполненную шапку профиля у бизнеса. В основном все стараются использовать этот раздел в Инстаграме. Кто-то это делает с умом, кто-то не совсем понимает, что же именно тут писать. Об этом я уже рассказывала в другой статье как правильно оформить шапку профиля.

Теперь я расскажу вам с точки зрения таргета зачем нужна шапка профиля. С помощью таргетированной рекламы мы приводим на страницу бизнеса в Инстаграм трафик (даже если вы используете другую цель для рекламы). То есть с рекламы на ваш аккаунт попадают новые люди. Большинство из них ничего о вас не знает. 

Тоже самое происходит, если вы привлекаете целевую аудиторию другими способами: продвижением через рилс, при попадании в рекомендованное, реклама у блогеров, взаимный пиар, хештеги. К вам приходят новые люди и первое, что они видят — это шапка профиля в Instagram.

Важная роль шапки профиля для бизнеса

Как вы уже поняли, этот раздел мы заполняем не просто так. Некоторые моменты лежат на поверхности, а другие скрыты от понимая, если вы неанализируете путь клиента, восприятие страницы другими людьми.

Для чего нужна шапка профиля:

  1. Знакомство с вашем бизнесом. Это такая визитная карточка не только вашей страницы, но и бизнеса в целом. Человек по ней понимает, кто вы и чем занимаетесь. Я даже бы сравнила шапку профиля не с визитной карточкой, а с презентацией в лифте, когда за 30 секунд нужно рассказать о себе. 
  2. Рассказать об услугах и товарах, которые можно у вас купить. Человек сразу видит, что вы предлагаете. Если он хочет ознакомиться поподробнее, то перейдет к другим разделам — к хайлайтс или постам.
  3. Рассказать от текущих предложениях. Тут вы можете закрепить информацию о скидках, акциях. Это привлекает клиентов.
  4. Рассказать, где вы находитесь и как с вами связаться. Важный пункт для локального бизнеса. Часто вижу парикмахеров, косметологов, кафе, фитнес залы, у которых нет адреса и даже не понятно в каком городе они находятся. Все это можно сделать в шапке профиля.
  5. Рассказать, чем вы отличаетесь от конкурентов. Человек, который зашел с рекламы, скорее всего уже заходил к вашим конкурентам. А тут у вас есть возможность подчеркнуть преимущества именно вашей компании. 
  6. Решение проблемы клиенты. Одна из главных концепций. Человек должен понимать, что то, что ему нужно есть у вас. Он не должен догадываться, спрашивать, он должен увидеть это на странице, в шапке профиля.
  7. Для повышения эффективности рекламы. Да, если шапка профиля в Инстаграм оформлена неправильно или несоответствует тому, о чем мы говорим в рекламном объявлении, то люди уйдут со страницы. 

Шапка профиля и таргетированная реклама

Поделюсь историей из своего опыта с таргетом. Занималась продвижением психолога в Инстаграм. Продумали с клиентом УТП (уникальное торговое предложение), проанализировали целевую аудиторию, я создала объявления и запустила в рекламу. Вроде всё хорошо, клики есть, а это значит, что реклама вызывает интерес. Но не было подписок либо они были единичными. 


Что делать? Я стала повторно анализировать страницу психолога в Инстаграм. Обратила внимание на шапку профиля. С одной стороны она была оформлена правильно, ошибок не было. Но не совсем вписывалась в концепцию нашей рекламы. Шапка профиля была оформлена в общем про психолога, как специалиста. А реклама касалась определенной проблемы потенциальных клиентов. 

Попадая на страницу, целевая аудитория видела информацию про специалиста, а не про решение своей проблемы. И не связывала рекламу со страницей: не понимала, что тут есть решение их проблемы. Поэтому люди уходили со страницы. 

Я предложила поменять несколько строчек, дала уже готовые решения. Мой клиент прислушалась ко мне и внесла изменения. Возможно вы удивитесь, но это сработало. Реламу я не меняла, но после того, как по-другому оформили шапку профиля — люди стали подписываться.

Поэтому играет роль не только реклама, объявления, специальные настройки, но и как выглядит страница вашего бизнеса в Инстаграм. Особенно шапка профиля. Все работает в комплексе.

Причем шапку в Instagram можно регулярно менять. На период той рекламы у нас была одна шапка профиля, сменили концепцию рекламы — поменяли данные в профиле. Даже если вы сейчас не запускаете таргет, то вы можете экспериментировать с информацией в аккаунте, переодически меняя ее.

Нужен таргетолог? Тогда пишите в директ Инстаграма: @olkrutko
или на e-mail: mundo_krol@ukr.net

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как найти таргетолога для бизнеса в Украине?

 Упрощаю задачу для бизнеса — публикую контакты опытного таргетолога в Instagram и Facebook. Меня зовут Ольга, я таргетолог с опытом работы 4 года. И я же автор этого блога про продвижение в соцсетях.  Обо мне: 10 лет в интернет-маркетинге; 4 года настраиваю рекламу для товарного бизнеса, сферы услуг и экспертов; специалист по локальному бизнесу; привожу клиентов в бизнес с помощью таргет рекламы в Instagram и Facebook; привела +16 000 подписчиков в товарный бизнес; +7 000 подписчиков для бьюти-бизнеса; 0,01$ стоимость клика на товары; 0,73$ - стоимость заявки на товар; 0.85$ - стоимость заявки на услуги. Также я веду блог на Youtube про таргетированную рекламу . Вставки из моих видео вы видете в статьях. Подписывайтесь. И тут мой блог про таргет в Телеграм . Сколько стоят услуги таргетолога? Мои услуги таргетолога: Консультация. Отвечу на ваши вопросы про продвижению бизнеса, настройку рекламы. Хотите привлечь больше подписчиков в Инстаграме или получать заявки на товары и ус...

Как правильно оформить шапку профиля для магазина мебели в Инстаграм?

 Как таргетолог сталкиваюсь с ситуацией: владельцы бизнеса хотят получать доход с социальных сетей, хотят привлекать клиентов, получать заявки и продажи. Это классно. Но для этого недостаточно просто запускать таргетированную рекламу в Инстаграм. Нужно ещё подготовить страницу мебельного бизнеса к продвижению. Меня расстраивает, когда я вижу Инстаграм магазина мебели (даже компаний, которые на слуху в Украине), но у них страница создана для галочки. Она совершенно не привлекает покупателя. Причем проблема начинается с оформления шапки профиля мебельного магазина. Зачем нужна шапка профиля в Инстаграм? Шапка профиля — это текст, который размещен под аватаркой магазина. У меня есть маленькое видео на эту тему, если вы с Инстаграмом на вы, то рекомендую к просмотру: Тут важно, чтобы из этого текста ваш клиент понял: Какой у вас бизнес. Чем вы занимаетесь. В случаях с мебельным бизнесом человек понял, что вы магазин или у вас собственное произвоство. Где вы находитесь. Это большая проб...

Что нужно знать об аудитории Advantage+ в Facebook Ads?

Уже и в рекламном кабинете Фейсбук работает искусственный интеллект, помогая бизнесу эффективно настраивать таргет. Но есть ряд нюансов, которых стоит знать, перед тем, как запускать рекламу в соцсетях. Что такое аудитория Advantage+? Как заявляет компания Meta (сюда входят Facebook и Instagram), что Advantage+ для создания аудитории использует технологии искусственного интеллекта. Теперь настройка рекламы становится более простой, а аудитории выбираются автоматически. То есть опция Advantage+ сама подыскивает для вашего бизнеса ту аудиторию, которая с максимальной вероятностью будет взаимодействовать с вашей рекламой. Простыми словами этой аудитории будут интересны ваши товары или услуги. Вам не нужно будет выбирать возраст, интересы и другие параметры.  Если вы настраиваете рекламу самостоятельно, то видели, что Фейсбук дает вам подсказки, рекомендации в рекламном кабинете, что аудитория Advantage+ делает вашу рекламную кампанию дешевле, чем при обычных настройках. Таргетоло...

3 ситуации, когда вам не нужен таргет в Instagram

Знаю, что многие собственники бизнеса задаются вопросом: стоит ли запускать рекламу в Инстаграм? Ответ интересует не только начинающих предпринимателей, но и опытных бизнесменов.  Даже если компания успешно работает офлайн или имеет раскрученный сайт, то рано или поздно появляются мысли пойти в сторону развития соцсетей. Сейчас просто создать страничку в Инстаграм недостаточно, нужно мыслить глобальнее — использовать рекламу в Инстаграм для продвижения товаров или услуг.  Конечно, существуют ситуации, когда таргетированная реклама бесполезна. Расскажу о них подробнее. Таргетинг в Инстаграм не принесет вам результата, если Я не буду в этой статье описывать случаи, когда не стоит продавать гвозди или заводы через соцсети. Тут нужно четко понимать: есть ли ваши клиенты в Инстаграм? Удобный ли это канал для продажи и покупки ваших товаров или услуг? Есть виды бизнеса, для которых соцсети совершенного не подходят. Если вы понимаете, что в Инстаграме есть ваши клиенты, если тут уже ...

Privacy Policy for Таргетолог Ольга Крутько

  Privacy Policy for Таргетолог Ольга Крутько Privacy Policy Last updated: December 29, 2024 This Privacy Policy describes Our policies and procedures on the collection, use and disclosure of Your information when You use the Service and tells You about Your privacy rights and how the law protects You. We use Your Personal data to provide and improve the Service. By using the Service, You agree to the collection and use of information in accordance with this Privacy Policy. This Privacy Policy has been created with the help of the  Privacy Policy Generator . Interpretation and Definitions Interpretation The words of which the initial letter is capitalized have meanings defined under the following conditions. The following definitions shall have the same meaning regardless of whether they appear in singular or in plural. Definitions For the purposes of this Privacy Policy: Account  means a unique account created for You to access our Service or parts of our Service. Affili...