К основному контенту

Как продвигать Инстаграм с помощью хештегов?

 Продвижение профиля в Инстаграм состоит из целого комплекса действий. Одним из доступных и способов является использование хештегов. Даже в 2021 году этот метод способен принести не только лайки, но и подписчиков и клиентов. Как правильно писать хештеги, расскажу в этой статье.

Зачем нужны хештеги в Instagram?

Хештег — это ключевое слово, написанное через #. Эта метка объединяет под одним тегом схожий контент. Она упрощает поиск нужных фотографий, публикаций. Алгоритмы соцсетей используют хештеги для рекомендации контента пользователям, которым интересна эта тема.

Если вы сейчас забьете в поиске инстаграма хештег #закат, то увидите более 10 миллионов записей. Большинство будет соответствовать заданной теме. Обратите внимание, что хештег разделен на 2 вкладки: "топ" и "недавние".

Хештеги в Инстаграм

Попасть в топ этого хештега — сложно. В основном здесь находятся фотографии профилей, которые уже набрали какую-то популярность, имеют не одну тысячу подписчиков. Посты, опубликованные только что, попадают в раздел "недавние". Но при такой популярности хештега они быстро исчезают из поля зрения, опускаясь вниз.

Если вы новичок или у вас небольшой блог, то не рекомендую использовать популярные хештеги. Они не продвинут ваш пост, вы вряд ли получите много лайков.

Для данной темы разумно подбирать менее популярные хештеги. Подойдут словосочетания, под которыми опубликовано несколько тысяч постов. Всё зависит от общей темы профиля, темы поста и целей.

Например, для закатов лучше подобрать следующие хештеги:

  • по географии: #закаткиев — более 1000 публикаций, #закатыукраины — более 500 публикаций, #закатвевропе — более 5000 публикаций;
  • детализировать: #закатнаморе — 126 тысяч публикаций, #закатсолнца — 158К; #закатыпрекрасны — более 1К;
  • схожие по теме: #пейзажи #виднаморе #виднарогород.

У вас есть шанс попасть в топ менее популярных хештегов. Там можно продержаться от нескольких дней до месяцев. Это продлит срок жизни вашего поста, его будут лайкать намного дольше, чем обычную публикацию. Чем больше интереса к вашему контенту, тем больше алгоритм Инстаграма показывает и органически продвигает ваши посты.

Как использовать хештеги для бизнеса в 2021 году?

Принцип такой же, как и с обычными публикациями. Важно подбирать хештеги, которые соответствуют вашему роду деятельности, товарам и услугам, которые вы продаете в Инстаграм. Рассмотрим несколько примеров.

Хештеги для магазина одежды в Инстаграм

У вас есть магазин одежды. Каждый пост можно отмечать тематическими хештегами. Помните, что Instagram позволяет размещать не более 30 тегов. Хештеги можно ставить как в тексте поста, так и комментариях. Во втором случае работают те хештеги, которые были поставлены сразу после публикации поста.

И так, какие хештеги помогут продвинуть магазин?

  • По геолокации. Если доставляете товар по всей стране можете ставить хештег с вашей страной, но он обычно очень популярен. #одеждаукраина — 723К, для столиц такая же ситуация — #одеждакиев 716К, можно заменить на #одеждаодессакупить 25К или #одеждакропивницкий 12К
  • По товару. Если на фото платье, то ставьте соответствующие хештеги #платьемиди #платьезеленое #платьевечернее
  • По материалу. #одеждахлопок #одеждален #кожанаяодежда
  • По роду занятий. #одеждадлясна #одеждадляфитнеса #одеждадлямастеров

Учитывайте все особенности вашего товара и целевую аудиторию. Для мам малышей будут актуальны хештеги по возрасту #одеждана3года

Если вы живете в стране, регионе, где население говорит на нескольких языках, то используйте оба языка. Например, казахский, украинский, белорусский.

Хештеги для продвижения психолога в Instagram

Тщательно проанализируете свой род, направление деятельности, способ работы географию, целевую аудиторию. Многие психологи нишуются, например, работают только с подростками или семейными парами. Поэтому это должно быть отражено в хештегах.

Если психолог дает консультации только оффлайн, в своем кабинет, то разумно ставить хештеги по геолокации: #психологкиев #психологоболонь #психологголосеево #психологвінниця

Не забывайте об актуальных темах: #отношениявсемье #какпережитьразвод #какнайтисебя #психологияденег

Желательно, чтобы подобранные хештеги в Инстаграм соответствовали теме поста. Люди ищут товары, услуги, интересные темы, поэтому могут найти по хештегу и вас. Алгоритм соцсети также показывает похожие посты пользователям, которые ставят лайки, комментируют публикации по теме.

Хештеги для продвижения в Инстаграм помогут распространить пост, найти читателей, которым тема актуальна. Это хороший увеличить количество лайков, привлечь новых подписчиков и даже найти клиентов.

Нужны клиенты? Сделаю ваш Инстаграм продающим, создам рекламную стратегию, которая принесет новые заказы: krtklg@gmail.com

Подписывайтесь на Инстаграм: https://www.instagram.com/olkrutko/

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как найти таргетолога для бизнеса в Украине?

 Упрощаю задачу для бизнеса — публикую контакты опытного таргетолога в Instagram и Facebook. Меня зовут Ольга, я таргетолог с опытом работы 4 года. И я же автор этого блога про продвижение в соцсетях.  Обо мне: 10 лет в интернет-маркетинге; 4 года настраиваю рекламу для товарного бизнеса, сферы услуг и экспертов; специалист по локальному бизнесу; привожу клиентов в бизнес с помощью таргет рекламы в Instagram и Facebook; привела +16 000 подписчиков в товарный бизнес; +7 000 подписчиков для бьюти-бизнеса; 0,01$ стоимость клика на товары; 0,73$ - стоимость заявки на товар; 0.85$ - стоимость заявки на услуги. Также я веду блог на Youtube про таргетированную рекламу . Вставки из моих видео вы видете в статьях. Подписывайтесь. И тут мой блог про таргет в Телеграм . Сколько стоят услуги таргетолога? Мои услуги таргетолога: Консультация. Отвечу на ваши вопросы про продвижению бизнеса, настройку рекламы. Хотите привлечь больше подписчиков в Инстаграме или получать заявки на товары и ус...

Что нужно знать об аудитории Advantage+ в Facebook Ads?

Уже и в рекламном кабинете Фейсбук работает искусственный интеллект, помогая бизнесу эффективно настраивать таргет. Но есть ряд нюансов, которых стоит знать, перед тем, как запускать рекламу в соцсетях. Что такое аудитория Advantage+? Как заявляет компания Meta (сюда входят Facebook и Instagram), что Advantage+ для создания аудитории использует технологии искусственного интеллекта. Теперь настройка рекламы становится более простой, а аудитории выбираются автоматически. То есть опция Advantage+ сама подыскивает для вашего бизнеса ту аудиторию, которая с максимальной вероятностью будет взаимодействовать с вашей рекламой. Простыми словами этой аудитории будут интересны ваши товары или услуги. Вам не нужно будет выбирать возраст, интересы и другие параметры.  Если вы настраиваете рекламу самостоятельно, то видели, что Фейсбук дает вам подсказки, рекомендации в рекламном кабинете, что аудитория Advantage+ делает вашу рекламную кампанию дешевле, чем при обычных настройках. Таргетоло...

Privacy Policy for Таргетолог Ольга Крутько

  Privacy Policy for Таргетолог Ольга Крутько Privacy Policy Last updated: December 29, 2024 This Privacy Policy describes Our policies and procedures on the collection, use and disclosure of Your information when You use the Service and tells You about Your privacy rights and how the law protects You. We use Your Personal data to provide and improve the Service. By using the Service, You agree to the collection and use of information in accordance with this Privacy Policy. This Privacy Policy has been created with the help of the  Privacy Policy Generator . Interpretation and Definitions Interpretation The words of which the initial letter is capitalized have meanings defined under the following conditions. The following definitions shall have the same meaning regardless of whether they appear in singular or in plural. Definitions For the purposes of this Privacy Policy: Account  means a unique account created for You to access our Service or parts of our Service. Affili...

Как правильно оформить шапку профиля для магазина мебели в Инстаграм?

 Как таргетолог сталкиваюсь с ситуацией: владельцы бизнеса хотят получать доход с социальных сетей, хотят привлекать клиентов, получать заявки и продажи. Это классно. Но для этого недостаточно просто запускать таргетированную рекламу в Инстаграм. Нужно ещё подготовить страницу мебельного бизнеса к продвижению. Меня расстраивает, когда я вижу Инстаграм магазина мебели (даже компаний, которые на слуху в Украине), но у них страница создана для галочки. Она совершенно не привлекает покупателя. Причем проблема начинается с оформления шапки профиля мебельного магазина. Зачем нужна шапка профиля в Инстаграм? Шапка профиля — это текст, который размещен под аватаркой магазина. У меня есть маленькое видео на эту тему, если вы с Инстаграмом на вы, то рекомендую к просмотру: Тут важно, чтобы из этого текста ваш клиент понял: Какой у вас бизнес. Чем вы занимаетесь. В случаях с мебельным бизнесом человек понял, что вы магазин или у вас собственное произвоство. Где вы находитесь. Это большая проб...

3 ситуации, когда вам не нужен таргет в Instagram

Знаю, что многие собственники бизнеса задаются вопросом: стоит ли запускать рекламу в Инстаграм? Ответ интересует не только начинающих предпринимателей, но и опытных бизнесменов.  Даже если компания успешно работает офлайн или имеет раскрученный сайт, то рано или поздно появляются мысли пойти в сторону развития соцсетей. Сейчас просто создать страничку в Инстаграм недостаточно, нужно мыслить глобальнее — использовать рекламу в Инстаграм для продвижения товаров или услуг.  Конечно, существуют ситуации, когда таргетированная реклама бесполезна. Расскажу о них подробнее. Таргетинг в Инстаграм не принесет вам результата, если Я не буду в этой статье описывать случаи, когда не стоит продавать гвозди или заводы через соцсети. Тут нужно четко понимать: есть ли ваши клиенты в Инстаграм? Удобный ли это канал для продажи и покупки ваших товаров или услуг? Есть виды бизнеса, для которых соцсети совершенного не подходят. Если вы понимаете, что в Инстаграме есть ваши клиенты, если тут уже ...