По моим наблюдениям на сайтах большинства магазинов есть раздел "Блог" или "Новости". Но он пустует или давно не обновлялся. А зря, ведь блог способен привлечь больше посетителей на сайт, а при умелом подходе — превратить посетителей в покупателей.

Продавать, привлекать новых клиентов, удерживать старых, быть на первых позициях в Google хочет каждый владелец интернет-магазина. Один из эффективных способов достижения этих целей — вести блог интернет-магазина.
Какую пользу несет блог на сайте?
- Привлечение потенциальных клиентов. Представьте, женщина мечтает о посудомойке, но не знает, как её выбрать. Она начинает искать в интернете, находит через поисковик статью на вашем сайте. Информация в вашем блоге может подтолкнуть к оформлению заказа именно в вашем интернет-магазине.
- Улучшает позиции интернет-магазина в Google и Yandex. Поисковики любят регулярные обновления на сайте, качественный контент, который интересен пользователям. А блог — это именно такой источник контента для сайта. Пользователи читают статьи, больше проводя время на сайте.
- Способ показать свою экспертность. Одни клиенты знают, что им нужно, а другие — нет. Блог же помогает ответить на волнующие покупателя вопросы, показывая экспертную сторону.
- Блог интернет-магазина — это ещё один инструмент для рекламы собственных товаров и услуг. В тексте статьи можно оставить ссылку на товар или группу товаров, чтобы человек детальнее ознакомился с интересующим его предметом.
- Повышение узнаваемости интернет-магазина как бренда.
Не знаете о чем писать в блоге? Нет времени на составление контент-плана для сайта? Обращайтесь к Ольге Крутько, контент-маркетологу с 7-летним опытом работы с блогами. Напишу статьи, которые превратят посетителей сайта в покупателей.
Instagram: https://www.instagram.com/olkrutko/
E-mail: krtklg@gmail.com
Комментарии
Отправить комментарий