В рекламном кабинете Фейсбука появилась возможность собрать аудиторию из своих подписчиков в Инстаграм. Эта опция доступна только в рекламном кабинете.
Перед тем, как я расскажу, как создать аудиторию из подписчиков, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/olkrutko/
Как создать аудиторию? Пошаговая инструкция
1. Открываете в рекламном кабинете раздел "Аудитории".
2. Создаем пользовательскую аудиторию.
3. Выбираете "Аккаунт Instagram"
4. В разделе "События" выбираете "Люди, которые подписались на этот профессиональный аккаунт".
5. Называйте и жмете "Создать аудиторию". Готово!
Как использовать аудиторию из подписчиков для рекламы?
В рекламном кабинете фб появилась новая опция (пока не у всех) — можно собрать пользовательскую аудиторию из ваших подписчиков. Раньше можно было собрать только людей, которые взаимодействовали с аккаунтом или рекламой.
Итак, что с этим делать? И как эффективно использовать в рекламе?
1. Запускаем рекламу на своих подписчиков.
▪️У вас акция, специальные условия. Конечно, о таком лучше сообщить сначала подписчикам. Эти люди уже знают вас и поэтому быстрее принимают решение о покупке.
▪️На пост. Для того, чтобы поднять охваты и напомнить о себе тем, кому алгоритм по какой-то причине не показывает ваши посты или сторис.
2. Исключаем подписчиков из показа рекламы.
Чтобы не тратить деньги на тех, кого мы и так привлекли. Особенно, если подписчики уже всё купили и вам нужно привлечь новых людей.
Простой пример: вы продаете курс, ваши подписчики уже купили, но ещё есть места на новый поток.
3. Если вы не накручивали подписчиков, то создайте похожую аудиторию и запустите на нее рекламу.
Внимание! Создать и выбрать такую аудиторию можно только в рекламном кабинете. Через кнопку "продвигать" нельзя.
Нужны новые клиенты? Пишите в директ @olkrutko Настрою рекламу, чтобы у вас покупали
Комментарии
Отправить комментарий