К основному контенту

Как продвигать офлайн магазин в Инстаграм в 2025 году?

Сейчас недостаточно просто открыть магазин, чтобы у вас сразу появились клиенты. Даже если вы выберете проходное место для вашего бизнеса, повесите заметную вывеску, то это не гарантирует, что вы быстро привлечете покупателей и окупите вложения. 

А знают ли потенциальные клиенты о вашем магазине?

Еще 20 лет назад было достаточно открыть магазин, чтобы получить поток клиентов с улицы. Люди замечали вывеску, заходили посмотреть ассортимент, покупали. Сейчас работает не так эффективно как раньше. Люди могут не замечать вывеску, не запоминать какие магазины находятся рядом с их домом или работой. Это происходит, потому что у ваших потенциальных клиентов рассеянное внимание из-за интернета, социальных сетей. 

Обратите внимание на людей на улице, в общественном транспорте, в кафе. Вне зависимости от возраста они постоянно сидят в телефонах, листают соцсети, общаются в месселжерах, играют в игры. Их взгляд направлен не на мир вокруг, а в смартфон. Это особенность нашего времени.

А вы сами можете ответить, где ближайший от вашего дома магазин мебели, салон оптики, магазин сантехники, канцелярские товары? При этом не используйте телефон. Уверенна, что вы не сразу сможете назвать, где находятся эти бизнесы в вашем районе. 

Также само и ваши потенциальные клиенты очень часто не знают, где вы находитесь. Тем более если вы рядом с их домом или местом работы.

Как сообщить потенциальным клиентам, что ваш магазин рядом?

Выделю несколько важных шагов:

  1. Отметьте магазин на Google-карте. Заполните всю информацию, добавьте фото, часы работы и контактные данные. Дайте ссылку на сайт и соцсети.
  2. Укажите ваш адрес на сайте, в Инстаграм, в Фейсбуке и на других доступных платформах.
  3. Запустите таргетированную рекламу для магазина.
Вы помните, что люди постоянно сидят в сматфоне. Наличие вывески — это важно, но она не отвлечет их от телефона. Тогда решение одно: прийти в их смартфон. Да, вы можете это сделать, развивая и продвигая офлайн-бизнес в интернете. Один из доступных способов — создать страницу магазина в Инстаграм. 

Но наличие профиля в социальных сетях недостаточно для того, чтобы о вас узнали потенциальные клиенты. Необходимо рекламироваться. 

Ниже видео на примере мебельного магазина.


Как продвигать офлайн магазин с помощью таргета?


В Истаграм и Фейсбуке есть классный инструмент, который помогает локальному бизнесу привлечь новых покупателей — это таргетированная реклама. Вы можете показать объявление тем людям, которым интересно ваше предложение. При этом они могут сделать покупку как онлайн, так и прийти в магазин.

Преимущества таргетированной рекламы для продвижения офлайн-бизнеса:
  1. Возможность настроить рекламу на людей, которые находятся рядом с вашим магазином: живут или работают в этой районе.
  2. Вы сами выбираете, каким людям показать вашу рекламу: можно обозначить возраст, пол, географию, интересы.
  3. Можно показывать новые предложения людям, которые уже заинтересовались вашей рекламой, но ещё не купили.
  4. Повышайте узнаваемость офлайн-магазина в городе или районе.
  5. Есть возможность продавать онлайн, если у вас есть доставка. Клиентам не обязательно приходить в магазин, они могут оформить заказ в Инстаграм или на сайте.

Вот так вы станете ближе к своим клиентам. А самое главное они выберут именно вас, а не ваших конкурентов, которые тоже находятся поблизости.

Нужны клиенты для вашего офлайн бизнеса? Тогда пишите в директ, настрою рекламу так, чтобы к вам приходили новые клиенты. Мой Инстаграм: @olkrutko
или на e-mail: mundo_krol@ukr.net


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как найти таргетолога для бизнеса в Украине?

 Упрощаю задачу для бизнеса — публикую контакты опытного таргетолога в Instagram и Facebook. Меня зовут Ольга, я таргетолог с опытом работы 4 года. И я же автор этого блога про продвижение в соцсетях.  Обо мне: 10 лет в интернет-маркетинге; 4 года настраиваю рекламу для товарного бизнеса, сферы услуг и экспертов; специалист по локальному бизнесу; привожу клиентов в бизнес с помощью таргет рекламы в Instagram и Facebook; привела +16 000 подписчиков в товарный бизнес; +7 000 подписчиков для бьюти-бизнеса; 0,01$ стоимость клика на товары; 0,73$ - стоимость заявки на товар; 0.85$ - стоимость заявки на услуги. Также я веду блог на Youtube про таргетированную рекламу . Вставки из моих видео вы видете в статьях. Подписывайтесь. И тут мой блог про таргет в Телеграм . Сколько стоят услуги таргетолога? Мои услуги таргетолога: Консультация. Отвечу на ваши вопросы про продвижению бизнеса, настройку рекламы. Хотите привлечь больше подписчиков в Инстаграме или получать заявки на товары и ус...

Что нужно знать об аудитории Advantage+ в Facebook Ads?

Уже и в рекламном кабинете Фейсбук работает искусственный интеллект, помогая бизнесу эффективно настраивать таргет. Но есть ряд нюансов, которых стоит знать, перед тем, как запускать рекламу в соцсетях. Что такое аудитория Advantage+? Как заявляет компания Meta (сюда входят Facebook и Instagram), что Advantage+ для создания аудитории использует технологии искусственного интеллекта. Теперь настройка рекламы становится более простой, а аудитории выбираются автоматически. То есть опция Advantage+ сама подыскивает для вашего бизнеса ту аудиторию, которая с максимальной вероятностью будет взаимодействовать с вашей рекламой. Простыми словами этой аудитории будут интересны ваши товары или услуги. Вам не нужно будет выбирать возраст, интересы и другие параметры.  Если вы настраиваете рекламу самостоятельно, то видели, что Фейсбук дает вам подсказки, рекомендации в рекламном кабинете, что аудитория Advantage+ делает вашу рекламную кампанию дешевле, чем при обычных настройках. Таргетоло...

Privacy Policy for Таргетолог Ольга Крутько

  Privacy Policy for Таргетолог Ольга Крутько Privacy Policy Last updated: December 29, 2024 This Privacy Policy describes Our policies and procedures on the collection, use and disclosure of Your information when You use the Service and tells You about Your privacy rights and how the law protects You. We use Your Personal data to provide and improve the Service. By using the Service, You agree to the collection and use of information in accordance with this Privacy Policy. This Privacy Policy has been created with the help of the  Privacy Policy Generator . Interpretation and Definitions Interpretation The words of which the initial letter is capitalized have meanings defined under the following conditions. The following definitions shall have the same meaning regardless of whether they appear in singular or in plural. Definitions For the purposes of this Privacy Policy: Account  means a unique account created for You to access our Service or parts of our Service. Affili...

Как правильно оформить шапку профиля для магазина мебели в Инстаграм?

 Как таргетолог сталкиваюсь с ситуацией: владельцы бизнеса хотят получать доход с социальных сетей, хотят привлекать клиентов, получать заявки и продажи. Это классно. Но для этого недостаточно просто запускать таргетированную рекламу в Инстаграм. Нужно ещё подготовить страницу мебельного бизнеса к продвижению. Меня расстраивает, когда я вижу Инстаграм магазина мебели (даже компаний, которые на слуху в Украине), но у них страница создана для галочки. Она совершенно не привлекает покупателя. Причем проблема начинается с оформления шапки профиля мебельного магазина. Зачем нужна шапка профиля в Инстаграм? Шапка профиля — это текст, который размещен под аватаркой магазина. У меня есть маленькое видео на эту тему, если вы с Инстаграмом на вы, то рекомендую к просмотру: Тут важно, чтобы из этого текста ваш клиент понял: Какой у вас бизнес. Чем вы занимаетесь. В случаях с мебельным бизнесом человек понял, что вы магазин или у вас собственное произвоство. Где вы находитесь. Это большая проб...

3 ситуации, когда вам не нужен таргет в Instagram

Знаю, что многие собственники бизнеса задаются вопросом: стоит ли запускать рекламу в Инстаграм? Ответ интересует не только начинающих предпринимателей, но и опытных бизнесменов.  Даже если компания успешно работает офлайн или имеет раскрученный сайт, то рано или поздно появляются мысли пойти в сторону развития соцсетей. Сейчас просто создать страничку в Инстаграм недостаточно, нужно мыслить глобальнее — использовать рекламу в Инстаграм для продвижения товаров или услуг.  Конечно, существуют ситуации, когда таргетированная реклама бесполезна. Расскажу о них подробнее. Таргетинг в Инстаграм не принесет вам результата, если Я не буду в этой статье описывать случаи, когда не стоит продавать гвозди или заводы через соцсети. Тут нужно четко понимать: есть ли ваши клиенты в Инстаграм? Удобный ли это канал для продажи и покупки ваших товаров или услуг? Есть виды бизнеса, для которых соцсети совершенного не подходят. Если вы понимаете, что в Инстаграме есть ваши клиенты, если тут уже ...