Сейчас недостаточно просто открыть магазин, чтобы у вас сразу появились клиенты. Даже если вы выберете проходное место для вашего бизнеса, повесите заметную вывеску, то это не гарантирует, что вы быстро привлечете покупателей и окупите вложения.
А знают ли потенциальные клиенты о вашем магазине?
Еще 20 лет назад было достаточно открыть магазин, чтобы получить поток клиентов с улицы. Люди замечали вывеску, заходили посмотреть ассортимент, покупали. Сейчас работает не так эффективно как раньше. Люди могут не замечать вывеску, не запоминать какие магазины находятся рядом с их домом или работой. Это происходит, потому что у ваших потенциальных клиентов рассеянное внимание из-за интернета, социальных сетей.
Обратите внимание на людей на улице, в общественном транспорте, в кафе. Вне зависимости от возраста они постоянно сидят в телефонах, листают соцсети, общаются в месселжерах, играют в игры. Их взгляд направлен не на мир вокруг, а в смартфон. Это особенность нашего времени.
А вы сами можете ответить, где ближайший от вашего дома магазин мебели, салон оптики, магазин сантехники, канцелярские товары? При этом не используйте телефон. Уверенна, что вы не сразу сможете назвать, где находятся эти бизнесы в вашем районе.
Также само и ваши потенциальные клиенты очень часто не знают, где вы находитесь. Тем более если вы рядом с их домом или местом работы.
Как сообщить потенциальным клиентам, что ваш магазин рядом?
Выделю несколько важных шагов:
- Отметьте магазин на Google-карте. Заполните всю информацию, добавьте фото, часы работы и контактные данные. Дайте ссылку на сайт и соцсети.
- Укажите ваш адрес на сайте, в Инстаграм, в Фейсбуке и на других доступных платформах.
- Запустите таргетированную рекламу для магазина.
Как продвигать офлайн магазин с помощью таргета?
- Возможность настроить рекламу на людей, которые находятся рядом с вашим магазином: живут или работают в этой районе.
- Вы сами выбираете, каким людям показать вашу рекламу: можно обозначить возраст, пол, географию, интересы.
- Можно показывать новые предложения людям, которые уже заинтересовались вашей рекламой, но ещё не купили.
- Повышайте узнаваемость офлайн-магазина в городе или районе.
- Есть возможность продавать онлайн, если у вас есть доставка. Клиентам не обязательно приходить в магазин, они могут оформить заказ в Инстаграм или на сайте.
Вот так вы станете ближе к своим клиентам. А самое главное они выберут именно вас, а не ваших конкурентов, которые тоже находятся поблизости.
%20(20).png)


Комментарии
Отправить комментарий